Tesla: увеличилось число жалоб на условия труда

Комментировать
Поделиться:
Tesla: увеличилось число жалоб на условия труда
 В наши дни кажется, что Tesla Motors и ее харизматичный исполнительный директор Элон Маск не ошибаются. Акции Tesla растут, новая Model 3 - одна из самых ожидаемых в последнее время машин, и даже идея невероятного туннеля Musk становится все популярнее. Мы смело можем сказать, что человеческая натура всегда старается найти что-то плохое в другом человеке, даже в то время, когда все выглядит очень хорошо. недавний отчет Guardian о том, что сотрудники Tesla жлуются на условия труда и увольняются с завода.

 Разговоры о недовольных сотрудниках и суровых условиях на фабрике Теслы во Фремонте, штате Калифорния, не совсем новость. Еще в феврале появлялись новости, когда рабочий завода выразил обеспокоенность условиями труда, после чего последовал визит профсоюза «United Auto Workers ». И даже проверка профсоюза не выявила особых нарушений условия труда, и только 4 зафиксированные жалобы с 2014 года — подтверждают это.



 По словам Guardians, ситуация сильно отличается. В докладе утверждается, что машины скорой помощи были вызваны на завод «более 100 раз с 2014 года».Причиной вызова становились болезни, головокружения и различные травмы. Некоторые сотрудники утверждали, что их заставляли продолжать работать не обращая внимание на пострадавшего. Другие жаловались на травмы, которые, как они говорят, связаны с годами работы на заводе и не обращались в органы из-за боязни преследования. В докладе также упоминается что многие сотрудники разочарованы условиями труда на предприятиях Tesla.

 С другой стороны, в докладе также приводятся данные о рабочих, которые испытывают большую гордость и высоко ценят саму компанию. Tesla также продемонстрировала то, что активно занимается вопросами безопасности на своих заводах.К примеру, за 2017 год. Число травм и болезней значительно уменьшилось относительно таких же периодов предыдущих годов.



 Кроме этого, пресс-служба компании отметила, что на заводе работает более 10 000 человек, и среди них всегда найдется несколько личностей, которые действительно считают себя пострадавшими или желают выставить компанию в не лучшем свете.
19 Мая, 2017 г.

Электрический кроссовер от Ford получит около 500 км запаса хода

 Американская компания Ford, имеет большие планы на свою будущую модель электрического кроссовера. Стоит напомнить, что данный автомобиль станет первой моделью компании, которая получит полную электрификацию и большой запас хода (до 500 км). Кроме этого, компания позиционирует будущий электрокар как бюджетный класс, и одновременно противопоставляет его Tesla Y.  Главный технический директор Ford Форд Радж Наир сказал, что универсальный внедорожник (CUV) будет не просто доступным, а что он получит широкий диапазон цен и комплектаций, от бюджетного варианта до премиального.  Кроме этого, Радж Наир сказал, что по их мнению, компания обладает достаточным уровнем технологий и производительных мощностей, что бы создать успешную модель электрокара с большим запасом хода. При этом, сохранив все качества кроссовера.  Хотя электрический внедорожник Ford будет запущен примерно в то же время, что и Model Y Теслы, Элон Маск не раскрыл много подробностей о младшей модели седана Tesla X своей компании, помимо того, что он будет базироваться на новой платформе. Зная, что Ford собирается обеспечить своему кроссоверу дальность хода около 500км, Tesla почти наверняка последует этому примеру, и по словам Форда, соревнования будут приветствоваться.  «Мы всегда приветствуем здоровую конкуренцию, которая заключается в создании более качественного продукта. А не в интригах и патентной войне. И естественно, все мы стремимся не только следовать современной моде, но и беспокоимся о будущем нашей планеты. И чем больше нам приходится разбираться в сопутствующих проблемах, и чем больше мы заняты модификациями своих моделей, тем дешевле и проще становятся технологии.» - сказал Наир.  Ford наряду с разработкой своего электрического кроссовера инвестирует 4,5миллиарда долларов в электрификацию остальных модификаций, включая гибридные версии Mustang, F-150 и Transit. Электрический F-150 мог бы даже стать реальностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+