Тюнинг компания G-Power решила поработать над кроссовером BMW X6 M

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг компания G-Power решила поработать над кроссовером BMW X6 M
    Надо сказать чуть иначе – в который раз специалисты этого известного немецкого тюнинг-ателье решили взяться за модернизацию не менее известного купеобразного кроссовера BMW X6. Отметим, что какое-то время назад эта же компания презентовала BMW X6 M Typhoon – очень мощную модификацию этого кроссовера.

    Что же на этот раз готовы предложить нам инженеры G-Power? Как всегда, им есть чем заинтересовать любителей тюнингованных машин, чего стоит только увеличение мощности до трёх разных уровней – 650, 700 и 750 л.с. Напомним, что обычная спортивная М-версия этого немецкого кроссовера оснащена V-образной твин-турбо «восьмёркой», которая при рабочем объёме в 4,4 литра запросто может развивать до 575 л.с. мощности, а показатель максимального крутящего момента равен 750 Нм.

    Как уже, наверное, многие догадались, на выбор покупателям будут предложены три пакета тюнинга – Stage 1, Stage 2 и Stage 3, которые отличаются разве что мощностью двигателя. Что касается каких-либо изменений во внешнем виде баварской модели, то его решили практически не менять. Итак, пару слов о модернизациях, которые затронули техническое оснащение модели. BMW X6 M с стартовым пакетом Stage 1 оснащается высокопроизводительным модулем Bi-Tronik 5 V1, помимо этого специалисты немецкого тюнинг-ателье изменили настройки электронного блока управления двигателем, благодаря чему удалось увеличить мощность до 650 л.с., ну а максимальный крутящий момент стал равен 850 Нм. Вторая версия модернизированного кроссовера, которая называется BMW X6 M by G-Power Stage 2, оснащена модулем Bi-Tronik 2 V2 или Bi-Tronik 5 V2. Максимальная мощность стокового мотора в этой версии поднялась до 700 л.с., а величина максимального крутящего момента – до 905 Нм. Также отметим, что в версии Stage 2, кроссовер оснащается выхлопной системой из нержавеющей стали.

    Ну а самая большая мощность стокового V8 представлена в версии Stage 3 и равна 750 л.с. (максимальный крутящий момент равен 980 Нм). Помимо всего прочего, инженеры ателье G-Power оснастили эту модификацию спортивного кроссовера титановой выхлопной системой, которая в свою очередь имеет специальный клапан, благодаря которому можно регулировать тембр выхлопа, который издаёт мощный двигатель. К слову сказать, благодаря новой выхлопной системе общий вес немецкого кроссовера на 25 кг меньше.

    Вместе с тем, тюнинг-компания G-Power за дополнительную плату предлагает своим покупателям приобрести улучшенную подвеску, а также комплект кованных дисков.
27 Августа, 2016 г.

Николя Мор планирует снизить цену на LADA Granta

Информация о том, что Николя Мор – нынешний президент российской автомобильной компании АвтоВАЗ, собирается уменьшить цены....

    Информация о том, что Николя Мор – нынешний президент российской автомобильной компании АвтоВАЗ, собирается уменьшить цену на автомобили отечественного бренда LADA, появилась еще в конце прошлого месяца. И вот, буквально вчера она получила подтверждение – на своём выступлении на московском международном автосалоне, двери которого будут открыты до 04 сентября, сообщил, что в ближайшем будущем, прайс-лист на одну из самых популярных моделей российской автомобилестроительной компании АвтоВАЗ будут уменьшены. По его словам, это должно случится в следующем году. Вместе с понижением цены, Николя Мор планирует сократить количество платформ до двух базовых. Однако это пока что только лишь слова – данное решение должны поддержать подавляющее большинство акционеров крупнейшего отечественного автопроизводителя АвтоВАЗ. Уже сейчас видно, что француз Николя Мор настроен решительно. Да да, так бывает француз является президентом российской компании, но как говорится – «главное, чтобы человек был хороший».     На вопросы журналистов о том, «за счёт чего будет проходить снижение в цене на модель «LADA Granta», президент АвтоВАЗа подтвердил ранее сказанные им же слова о том, что снижение будет происходить за счёт уменьшения на 20% цен на комплектующие, из которых и собираются автомобили семейства Granta. Про остальные модели LADA пока что речи не идёт, по словам Николя Мора они и так очень даже неплохо продаются.         Напомним нашим читателям о том, что ранее француз не раз говорил о том, что его основная задача заключается в укреплении позиций АвтоВАЗа на российском автомобильном рынке и вышеописанные шаги, как раз являются частью этой программы.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+