Стали известны все подробности о новом поколении Mercedes-Benz E-Class

Комментировать
Поделиться:
Стали известны все подробности о новом поколении Mercedes-Benz E-Class
    Напомним о том, что ранее немецкий автомобильный бренд Mercedes-Benz представлял салон нового автомобиля – ну как представлял, в основном только показывал, при этом различные новшества, такие как интеллектуальные системы безопасности не рассматривались.

    И вот, совсем недавно – несколько дней назад, руководство известного немецкого автомобильного гиганта решило «раскрыть все карты» и рассказать все, о новом поколении популярного седана бизнес-класса.    Надо сказать, что на презентации все приглашённые журналисты смогли на своём опыте опробовать все преимущества нового Mercedes-Benz E-Class – что они с удовольствием и сделали.

    Рассказывая о новинке, представители Mercedes-Benz отдельно отметили, что благодаря тому, что инженеры компании внедрили в новинку довольно большое число инновационных систем и комплексов эта модель стала самой технологически совершенной из всего модельного ряда Mercedes-Benz. Также было отмечено, что в последствии часть технологий получат и другие модели.

    Начнём с внешнего вида автомобиля. Как сказали представители немецкого бренда, по своим размерам новый E-Class стал больше походить на флагманский S-Class. По сравнению с предыдущим поколением, новинка прибавила в длину 43 мм, а колёсная база стала больше на 65 мм, таким образом длина нового E-Class равна 4 923 мм, а колёсная база – 2 939 мм.

    В качестве платформы использовалась модульная заднеприводная платформа MRA. Напомним, что именно на этой платформе так же строятся и новые модели C-Class, собственно именно на этих автомобилях она и была представлена широкой автомобильной общественности.

    Но кроме своих размеров, новый E-Class похож на S-Class различными элементами экстерьера. Главным образом схожесть этих двух моделей проявляется в светодиодной оптике, внешнем виде бамперов, размерах и местоположении воздухозаборников, а также радиаторной решётке, а точнее в её дизайне.

    Как рассказали журналисты, которым довелось рассмотреть салон немецкой новинки, первым на что обращаешь своё внимание при взгляде на салон автомобиля это два больших экрана – один из них заменяет собой привычную приборную панель, а другой – центральную консоль. Также было отмечено, что в отличии от аналогичных решений других производителей, инженеры Mercedes-Benz не встраивали эти экраны в торпедо машины, а просто установили их поверх.

    Из презентации стало известно, что в моторную гамму нового поколения E-Class войдут как представители бензинового «семейства» двигателей, так и дизельного, а управлять их мощностью можно будет с помощью 9-ступенчатой автоматической коробки переключения передач 9G Tronic.

    Также хотелось бы упомянуть о инновационных системах интеллектуальной безопасности, которые немецкие инженеры реализовали в представленной новике. Одна из них называется Drive Pilot. Особенность этой системы заключается в том, что фактически она представляет из себя автопилот, который правда пока что требует участия в своей работе водителя. Эта система была «построена» на основе адаптивного круиз-контроля. Благодаря стараниям специалистов из Mercedes-Benz, Drive Pilot уже умеет выполнять довольно широкий круг задач, начиная от удерживания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля до возможности принимать решение об изменении траектории движения при неожиданном появлении пешехода или другой аварийной ситуации.

    Также достойна внимания система, которая возьмёт на себя управление автомобилем в тех случаях, когда водителю станет плохо или он просто уснёт за рулём. Если будет зафиксирован такой случай (ослабление давления водителя на руль), то автоматически будут подаваться звуковые и визуальные сигналы, направленные на то, чтобы обратить внимание водителя на то, что нужно как можно скорее вернуться к управлению автомобилем. Если же и это не поможет, то система автомобиля плавно уменьшает скорость до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится, при этом включается аварийные огни.

    Из особенностей новинки также была отмечена возможность припарковать автомобиль с помощью телефона, правда для этого необходимо находится от него не дальше чем в 3 метрах. А с помощью специально разработанной системы, новый Mercedes-Benz E-Class сможет обмениваться информацией с другими автомобилями. Таким образом информация об различных аварийных ситуациях на дороге сразу будет известна всем участникам дорожного движения. Правда до этого момента ещё далеко – пока что далеко не все автомобили оснащены такой системой.
7 Марта, 2016 г.

Lada Priora или возвращение легендарной модели

Как сообщают аналитики российского автомобильного бренда АвтоВАЗ, в этом году популярность этой модели увеличилась на...

    Как сообщают аналитики российского автомобильного бренда АвтоВАЗ, в этом году популярность этой модели увеличилась на 30%, таким образом спрос достиг 1 800 проданных автомобилей. Как считают в АвтоВАЗе, на такую положительную динамику повлияла непростая экономическая ситуация как в России, так и на российском автомобильном рынке, в частности.     Оно и понятно, после того, как руководство российского бренда АвтоВАЗ решило перевести модель Priora в ультрабюджетный сегмент, автомобиль стал стоить 389 000 рублей. Такой итоговой цены удалось добиться благодаря установке другого двигателя – вместе 106-сильного, теперь модель оснащают мотором на 87 л.с. Кроме того, из модели убрали некоторые функции, которые ранее присутствовали в этом автомобиле. Таким образом по мнению специалистов АвтоВАЗа в модели не осталось ничего лишнего.     Напомним, что спад покупательского интереса к этой модели наблюдался и раньше – два года назад объём продаж модели упал аж на 40%, ну а в 2015 – на 34%. Ведущие российские автомобильные эксперты сходятся во мнении, что это произошло из-за возросшей конкуренции со стороны зарубежных аналогов, которые во многом лучше наших автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+