Гольф-класс от Cadillac

Комментировать
Поделиться:
Гольф-класс от Cadillac
Американский автопроизводитель Cadillac планирует в ближайшие пять лет выпустить 9 новых семейств автомобилей. Наибольшие надежды возложены на кроссоверы, но помимо них компания планирует попробовать себя в компактном классе. 

Произошедшая в прошлом году смена президента компании может стать важным моментом в дальнейшем развитии марки. Помимо прежних роскошных больших седанов и внедорожников бывший экс-руководитель принадлежащей японцам Infiniti планирует выпуск премиального седана C-класса. 

Прежние попытки компании вторгнуться в компакт-класс не заканчивались ничем хорошим. Например, модель Cimarron 80-х годов, шедшая в разрез с традициями компании, не прижилась на рынке и была разгромлена критикой. Но в наше время мода ушла от пятиметровых пожирателей топлива и удача планирующейся модели, которая скорее всего получит платформу Opel Astra, вполне возможна. 

Помимо необычных для Cadillac экспериментов, бывший босс Infiniti планирует продолжать развитие кроссоверов, запуская в ближайшее время сразу пять различных моделей. Среди них будут как компактные варианты, так и полноценные семиместные.

Первый автомобиль под новым руководством скоро должен появиться в продаже. Седан под названием CT6, дебютировавший на Нью-Йоркском автосалоне в этом году в ближайшее время составит конкуренцию флагманам трех немецких марок - A8, 7-series и S-классу.
12 Августа, 2015 г.

Успехи Datsun на российском рынке

Около 30 тысяч автомобилей реализовано появившимся в России год назад японским автопроизводителем Datsun.

Владельцами седанов On-DO и хэтчбеков Mi-DO стали 20746 человек, а в целом на российском авторынке продано 32160 экземпляров. Только за прошедший июль около 2 000 новых автомобилей Datsun нашли своих владельцев, а японцы планируют и дальше развивать свой бренд в нашей стране. Качество и ассортимент услуг, оказываемых сервисными и дилерскими центрами Datsun постоянно растет и в ближайшее время компания обещает расширить свой модельный ряд современным кроссовером. В компании утверждают, что одной из приоритетных задач является понижение требований автомобиля к обслуживанию и увеличение ресурса. За первый год российском рынке уже открыто свыше 50 дилерских и сервисных центров компании, а в ближайшие полгода планируется увеличение их численности до семидясети.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+