Электрокар «Атом» проверили на стойкость к коррозии: 900 часов в камере соляного тумана
Не заржавеет: российский «Атом» успешно прошел тесты на коррозионную стойкость
Отечественный электрокар «Атом» показал отличную устойчивость к коррозии.
Поделиться:
Электромобиль «Атом» прошел испытания на коррозионную стойкость в центре ФГУП «НАМИ» в Дмитрове. И причем успешно, подтвердив надежность и долговечность кузова. Об этом сообщается в ТГ-канале марки.
В ходе испытаний кузов был помещен в специальную камеру соляного тумана на 900 часов. Это как если бы электрокар ударно эксплуатировали восемь лет в крупном российском мегаполисе. Или же в приморском регионе с повышенной влажностью и соленым воздухом. Для чистоты эксперимента на кузов электромобиля нанесли тарированные насечки – так проверяющие попыталась создать искусственные очаги коррозии. Это более 70-ти потенциально проблемных мест.
После завершения теста кузов разобрали, чтобы можно было осмотреть каждую деталь. Специалисты обращали внимание на толщину и целостность ЛКП, эффективность обработки антикоррозионным воском и прочее.

Чтобы «Атом» с годами не ржавел, электрокару провели обстоятельную антикоррозийную защиту. Это двухстороннее цинкование всех внешних и многих салонных деталей, антигравийная мастика в нижней части кузова, пластиковые щитки, закрывающие арки и нижнюю часть, защитный воск на внутренних полостях и т.д. В случае с «Атомом» гарантия на сквозную коррозию кузова составляет восемь лет или 200 тысяч километров пробега, на ЛКП - пять лет или 200 тысяч километров.
На российском авторынке «Атомы» появятся в будущем году, однако сборку электромобилей обещали начать в 2025-м. Отечественный ситикар получит 204-сильный электромотор и АКБ на 77 кВт·ч с возможностью быстрой зарядки. Полностью заряженный автомобиль преодолеет расстояние около 500 километров.
Ранее стало известно, что российский «Атом» получит систему безопасности, способную предотвратить до 80% дорожных аварий.
Фото: Атом; Кадр из видео/соцсети
В ходе испытаний кузов был помещен в специальную камеру соляного тумана на 900 часов. Это как если бы электрокар ударно эксплуатировали восемь лет в крупном российском мегаполисе. Или же в приморском регионе с повышенной влажностью и соленым воздухом. Для чистоты эксперимента на кузов электромобиля нанесли тарированные насечки – так проверяющие попыталась создать искусственные очаги коррозии. Это более 70-ти потенциально проблемных мест.
После завершения теста кузов разобрали, чтобы можно было осмотреть каждую деталь. Специалисты обращали внимание на толщину и целостность ЛКП, эффективность обработки антикоррозионным воском и прочее.
После обработки результатов специалисты обнаружили незначительные замечания по технологии, которые устранят еще до начала серийной сборки электрокара.

Чтобы «Атом» с годами не ржавел, электрокару провели обстоятельную антикоррозийную защиту. Это двухстороннее цинкование всех внешних и многих салонных деталей, антигравийная мастика в нижней части кузова, пластиковые щитки, закрывающие арки и нижнюю часть, защитный воск на внутренних полостях и т.д. В случае с «Атомом» гарантия на сквозную коррозию кузова составляет восемь лет или 200 тысяч километров пробега, на ЛКП - пять лет или 200 тысяч километров.
На российском авторынке «Атомы» появятся в будущем году, однако сборку электромобилей обещали начать в 2025-м. Отечественный ситикар получит 204-сильный электромотор и АКБ на 77 кВт·ч с возможностью быстрой зарядки. Полностью заряженный автомобиль преодолеет расстояние около 500 километров.
Ранее стало известно, что российский «Атом» получит систему безопасности, способную предотвратить до 80% дорожных аварий.
Фото: Атом; Кадр из видео/соцсети
