АвтоВАЗ создавал электрокары за десятилетия до глобального бума: 130 км на одном заряде – это не миф
АвтоВАЗ разрабатывал электромобили с 1992 года: показан гоночный электрокар
Найден гоночный электромобиль ВАЗ-1111 "Ока" "Электро" 1996 года, который участвовал в ралли Монте-Карло.
Поделиться:
Музей трудовой славы Волжского автомобильного завода, ведущий свою историю с 1976 года, постоянно пополняет свои экспозиции. На днях коллекция пополнилась настоящей сенсацией – уникальным экспонатом: электромобилем ВАЗ-1111 "Ока" "Электро".
Забытый гонщик: история одного экземпляра
Этот экспонат оформлен в необычном гоночном дизайне. Известно, что автомобиль в далеком 1996 году принимал участие в международном экологическом ралли в Монте-Карло. После своего боевого крещения его долгие годы хранили в цехах службы инжиниринга предприятия, а теперь по праву авто заняло почетное место среди легендарных автомобилей завода.
"Ока" из будущего: электротехнологии 90-х
Разработка этой версии началась еще в 1992 году, намного опередив свое время. Уже к 1994 году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа собрали небольшую партию из 20 авто.
Часть была отправлена на практическую эксплуатацию, а остальные направили для тщательных испытаний. характеристики электро-машины того времени впечатляли: на одном заряде она могла проезжала 130 км, а разгонялась до 120 км/ч.
Важный этап в развитии электромобилей
Создание ВАЗ-1111 "Электро" можно расценивать, как чрезвычайно важный шаг в истории развития электромобилей на заводе. Этот экспонат – яркое свидетельство того, что АвтоВАЗ экспериментировал с альтернативными источниками энергии задолго до того, как это стало глобальным трендом, демонстрируя свой потенциал в области инноваций уже в начале 90-х годов.
Появление этой "Оки" в музее позволяет по-новому взглянуть на вклад отечественного автопрома в будущее электротранспорта.
Ранее мы писали, что ДТП с Vesta в тупике - владелец отказался от диалога и доступа к машине.
Источник. Фото - rg.ru.
Забытый гонщик: история одного экземпляра
"Ока" из будущего: электротехнологии 90-х
Разработка этой версии началась еще в 1992 году, намного опередив свое время. Уже к 1994 году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа собрали небольшую партию из 20 авто.
Часть была отправлена на практическую эксплуатацию, а остальные направили для тщательных испытаний. характеристики электро-машины того времени впечатляли: на одном заряде она могла проезжала 130 км, а разгонялась до 120 км/ч.
Важный этап в развитии электромобилей
Создание ВАЗ-1111 "Электро" можно расценивать, как чрезвычайно важный шаг в истории развития электромобилей на заводе. Этот экспонат – яркое свидетельство того, что АвтоВАЗ экспериментировал с альтернативными источниками энергии задолго до того, как это стало глобальным трендом, демонстрируя свой потенциал в области инноваций уже в начале 90-х годов.
Появление этой "Оки" в музее позволяет по-новому взглянуть на вклад отечественного автопрома в будущее электротранспорта.
Ранее мы писали, что ДТП с Vesta в тупике - владелец отказался от диалога и доступа к машине.
Источник. Фото - rg.ru.
