Почему Porsche‑музей в Штутгарте — самый яркий автопарк, о котором мечтают фанаты: экспонаты, изменившие историю бренда
Невероятное путешествие по музею Porsche – от первых моделей до мечты
Экскурсия по музею Porsche и факты о культовых автомобилях бренда.
Поделиться:
Музей Porsche в Штутгарте представляет собой уникальную коллекцию, демонстрирующую эволюцию марки — от первых моделей до культовых гоночных машин. Особое внимание привлекают ранние прототипы, включая Porsche 356 с задним среднемоторным расположением двигателя, что опровергает стереотипы о спортивных моделях Boxster и Cayman.

Среди легендарных гоночных экспонатов выделяется Porsche 906 Carrera — пример чистого дизайна без излишней аэродинамики, а также культовый Porsche 917, в том числе версия «Розовая свинья» 917/20.

Именно смелый стиль и нестандартный подход команды Puma SERA R&D сделали этот болид одной из икон автоспорта.

Переходя к поздним гоночным машинам, музей демонстрирует Porsche 962 — один из самых быстрых Ле-Мановских болидов своего времени, а также знаменитые модели RSR, начиная с классических 911 RSR до революционного Porsche 935 с аэродинамичным плоским носом.

Среди современных представителей — трековый 991 GT2 RS и уникальный гибридный 997 GT3 R 2010 года, показывающий передовые эксперименты марки.

Главным сокровищем коллекции считается Porsche 964 Turbo S 3.3 Leichtbau («Lightweight»), машина, выделяющаяся характерными деталями: вместо резинового гёрни-флапа на заднем крыле установлен цельный композитный спойлер, а перед расширенными задними арками — воздухозаборники.

Этот автомобиль носит уникальную надпись под дверями и является объектом восхищения любителей марки по всему миру, зачастую ставя в тень остальные редкие и значимые модели музея.

В целом музей Porsche — это место, где сочетается технический прогресс, гоночная история и дизайнерское мастерство, вдохновляющее автомобилистов всех поколений.

Ранее мы писали о секретах успешного тюнинга: почему Ford Model A — это больше чем просто хот-род.
Источник. Фото - speedhunters.com.


Именно смелый стиль и нестандартный подход команды Puma SERA R&D сделали этот болид одной из икон автоспорта.

Переходя к поздним гоночным машинам, музей демонстрирует Porsche 962 — один из самых быстрых Ле-Мановских болидов своего времени, а также знаменитые модели RSR, начиная с классических 911 RSR до революционного Porsche 935 с аэродинамичным плоским носом.

Среди современных представителей — трековый 991 GT2 RS и уникальный гибридный 997 GT3 R 2010 года, показывающий передовые эксперименты марки.

Главным сокровищем коллекции считается Porsche 964 Turbo S 3.3 Leichtbau («Lightweight»), машина, выделяющаяся характерными деталями: вместо резинового гёрни-флапа на заднем крыле установлен цельный композитный спойлер, а перед расширенными задними арками — воздухозаборники.

Этот автомобиль носит уникальную надпись под дверями и является объектом восхищения любителей марки по всему миру, зачастую ставя в тень остальные редкие и значимые модели музея.

В целом музей Porsche — это место, где сочетается технический прогресс, гоночная история и дизайнерское мастерство, вдохновляющее автомобилистов всех поколений.

Ранее мы писали о секретах успешного тюнинга: почему Ford Model A — это больше чем просто хот-род.
Источник. Фото - speedhunters.com.
