В России распродают остатки бюджетных седанов Chevrolet Monza: цены выросли
Chevrolet Monza по цене от 2,2 млн рублей: стоит ли покупать американский седан
На классифайдах остаются единичные экземпляры недорогого седана Chevrolet Monza.
Поделиться:
Еще год назад параллельный седан Chevrolet Monza считался более доступной альтернативой вазовской «Весты» с АТ: цены на модель начинались с отметки в 1,6 миллиона. К осени 2025 года новых иномарок в наличии у российских дилеров почти не осталось. В актуальных объявлениях значатся три машины 2023 модельного года, выяснила редакция CarsWeek.ru.
Один седан выставил на продажу автосалон из Москвы. Стоит автомобиль в исполнении Enjoy Edition 2,28 млн рублей. С актуальной выгодой ценник снижается до 2,05 миллиона. Продавец из Красноярска просит за автоомбиль 2 199 000 рублей, а в Башкирии есть вариант за 2,25 миллиона.
Все машины принадлежат к четвертому поколению (рестайлинг). Агрегатная связка тоже одна: полуторалитровый 113-сильный двигатель в связке с «роботом» и передним приводом. Такой силовой агрегат некоторые владельцы Monza нередко критикуют за слабую динамику. Прежде у нас была доступна модификация с 1,4-литровым 163-сильным двигателем и 6АКПП. Сейчас таких машин в продаже не осталось.

К плюсам седана российские владельцы относят просторный второй ряд (только спинки кресел не складываются, что исключает возможность перевозки особо габаритных грузов), хорошую управляемость и удобные кресла. Багажник средний – 405 литров, клиренс в 13 сантиметров в целом характерен для этого класса, но на российских дорогах с цифрой выше было бы комфортнее.
Салон в целом получился просторным с комфортной посадкой. Мультимедиа оформлена как одно целое с приборкой. Кресла и руль получают отделку экокожей. У передних сидений выраженная боковая поддержка и механические регулировки. Мультруль можно отрегулировать по высоте и вылету. Между передними креслами есть подлокотник с парой подстаканников.
Уровень отделки владельцы часто описывают как средний. Также в салоне явно не хватает шумоизоляции. Еще один аспект, который стоит исправить – антикор. Часто российские владельцы самостоятельно обрабатывают днище авто и колесные арки антикоррозийными составами.

Ранее стало известно, что Monza и Cobalt попали в рейтинг самых дешевых Chevrolet в России из «серых» поставок.
Фото: Drom
Один седан выставил на продажу автосалон из Москвы. Стоит автомобиль в исполнении Enjoy Edition 2,28 млн рублей. С актуальной выгодой ценник снижается до 2,05 миллиона. Продавец из Красноярска просит за автоомбиль 2 199 000 рублей, а в Башкирии есть вариант за 2,25 миллиона.
Все машины принадлежат к четвертому поколению (рестайлинг). Агрегатная связка тоже одна: полуторалитровый 113-сильный двигатель в связке с «роботом» и передним приводом. Такой силовой агрегат некоторые владельцы Monza нередко критикуют за слабую динамику. Прежде у нас была доступна модификация с 1,4-литровым 163-сильным двигателем и 6АКПП. Сейчас таких машин в продаже не осталось.

Chevrolet Monza производится в Китае с 2019 года на совместном предприятии SAIC-GM, в 2022 году седан пережил рестайлинг. Chevrolet Monza это машина С-класса, по размерам сравнимая с Hyundai Elantra.
К плюсам седана российские владельцы относят просторный второй ряд (только спинки кресел не складываются, что исключает возможность перевозки особо габаритных грузов), хорошую управляемость и удобные кресла. Багажник средний – 405 литров, клиренс в 13 сантиметров в целом характерен для этого класса, но на российских дорогах с цифрой выше было бы комфортнее.
Салон в целом получился просторным с комфортной посадкой. Мультимедиа оформлена как одно целое с приборкой. Кресла и руль получают отделку экокожей. У передних сидений выраженная боковая поддержка и механические регулировки. Мультруль можно отрегулировать по высоте и вылету. Между передними креслами есть подлокотник с парой подстаканников.
Уровень отделки владельцы часто описывают как средний. Также в салоне явно не хватает шумоизоляции. Еще один аспект, который стоит исправить – антикор. Часто российские владельцы самостоятельно обрабатывают днище авто и колесные арки антикоррозийными составами.
Что касается опций, то для версии Enjoy Edition заявлены штатный видеорегистратор, кондиционер, круиз-контроль, беспроводная зарядка, камера заднего вида, фронтальные подушки безопасности, электрообогрев боковых зеркал (на доресте этой опции не было) и многое другое.

Ранее стало известно, что Monza и Cobalt попали в рейтинг самых дешевых Chevrolet в России из «серых» поставок.
Фото: Drom
