Volkswagen представил новинку - мощность как у Golf GTI: этот Polo CityLife 2025 взорвет рынок хэтчбеков
Volkswagen представил Polo CityLife 2025, который взорвет рынок хэтчбеков
Volkswagen анонсировал новый Polo CityLife 2025 с 1,0-литровым турбомотором и роскошными опциями.
Поделиться:
На горизонте автоновостей замаячила интересная новинка от гиганта Volkswagen. Компания расширила линейку своего популярного хэтчбека Polo, продемонстрировав новинку CityLife. Модель обещает стать той самой "золотой серединой", заняв место между базовыми и самыми дорогими комплектациями. Цель очевидна: дать покупателям еще больше гибкости при выборе идеального автомобиля.
Стиль и узнаваемость: что снаружи
Внешне новинку легко узнать в потоке: авто сохраняет все привычные, полюбившиеся черты семейства Polo. Перед нами компактный, но очень стильный кузов. Отличительными особенностями этой версии станут легкосплавные диски на 16 дюймов, придающие авто динамичный вид, а также затемненное заднее стекло. Стоит отметить, что по своему статусу новая машина все же уступает "заряженной" спорт версии GTI.
Сердце под капотом: динамика и экономичность
Что касается силовой установки, то под капотом разместился экономичный, но достаточно бойкий трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Этот мотор выдает 114 лошадиных сил и впечатляющие для своего объема 200 Нм крутящего момента. Работает с надежной семиступенчатой АКПП, имеющей двойное сцепление, обеспечивающая плавное и быстрое переключение. Привод передний.
Больше опций: комфорт и технологии
Комплектация CityLife заметно "подросла" в оснащении. Покупателей ждет целый набор приятных бонусов: доступ без ключа для удобства, автоматические светодиодные фары и дворники, двухзонный климат-контроль для максимального комфорта, а также цифровая приборная панель, которая делает салон современным. Дополнительный комфорт создают передние сиденья с ESC.
Мультимедиа представлена сенсорным дисплеем на 8 дюймов. А чтобы водитель чувствовал себя увереннее, руль с кожей и оснащен лепестками переключения передач. Автомобиль обещает стать очень интересным предложением на рынке, сочетая стильный дизайн, современные технологии и разумную стоимость.
Ранее мы писали, как Volkswagen готовит взрыв на рынке электрокаров в 2026 году.
Источник. Фото - ithome.com.
Стиль и узнаваемость: что снаружи
Сердце под капотом: динамика и экономичность
Что касается силовой установки, то под капотом разместился экономичный, но достаточно бойкий трехцилиндровый турбированный бензиновый мотор объемом 1,0 литра. Этот мотор выдает 114 лошадиных сил и впечатляющие для своего объема 200 Нм крутящего момента. Работает с надежной семиступенчатой АКПП, имеющей двойное сцепление, обеспечивающая плавное и быстрое переключение. Привод передний.
Больше опций: комфорт и технологии
Комплектация CityLife заметно "подросла" в оснащении. Покупателей ждет целый набор приятных бонусов: доступ без ключа для удобства, автоматические светодиодные фары и дворники, двухзонный климат-контроль для максимального комфорта, а также цифровая приборная панель, которая делает салон современным. Дополнительный комфорт создают передние сиденья с ESC.
Мультимедиа представлена сенсорным дисплеем на 8 дюймов. А чтобы водитель чувствовал себя увереннее, руль с кожей и оснащен лепестками переключения передач. Автомобиль обещает стать очень интересным предложением на рынке, сочетая стильный дизайн, современные технологии и разумную стоимость.
Ранее мы писали, как Volkswagen готовит взрыв на рынке электрокаров в 2026 году.
Источник. Фото - ithome.com.
