Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Тест-драйв BAW 212: автомат тормозит, но внедорожник едет - главные плюсы и минусы

BAW 212: откровенный обзор - как ведет себя автомобиль на асфальте и бездорожье
Тест-драйв внедорожника BAW 212 с "солянкой" под капотом, задумчивым автоматом с впечатляющей выносливостью.
Поделиться:
Тест-драйв BAW 212: автомат тормозит, но внедорожник едет - главные плюсы и минусы
Всего год назад на рынке появился автомобиль BAW 212, и вот уже первые тесты проливают свет на то, как этот внедорожник ведет себя на наших дорогах.

Под капотом – сборная солянка, но едет!

Под капотом BAW 212 бьется бензиновая "четверка" объемом 2.0 литра с турбонаддувом, которая выдает впечатляющие 238 лошадиных сил. Что интересно, ее индекс и рабочий объем полностью совпадают с мотором в пикапах JAC. Но настоящая интрига начинается, когда начинаешь копать глубже: дилеры указывают, что "головка мотора 4К22 Mitsubishi", а на защитном кожухе катализатора стоит штамп Changan. Получился такой настоящий "коктейль" из комплектующих от разных брендов!

Несмотря на неоднозначное происхождение, мотор везет уверенно. Обгоны на трассе, даже с учетом снаряженной массы автомобиля в 2,15 тонн, даются машине легко.

Автомат – тормоз прогресса? 

Вот где кроется главная засада – 8-ступенчатый автомат. Подтормаживает как при старте с места, так и при необходимости понизить передачу на ходу. А переключение между режимами трансмиссии занимает определенное временя.

Спортивный режим лишь немного улучшает ситуацию, но приводит к чрезмерному повышению оборотов и, как следствие, к увеличению расхода топлива. Даже при спокойной езде за городом BAW 212 потребляет не менее 12,5 литров на 100 километров.

Комфорт для ушей, но не для глаз

Из приятных моментов – акустический комфорт. Аэродинамические шумы, свойственные "квадратной" форме кузова, начинают появляться после 110 км/ч. Дорожные шины тихие.

Обзорность у BAW 212 – палка о двух концах. Его "квадратные" формы и высокая посадка здорово помогают ориентироваться на дороге, будто ты за рулем "дальнозоркого" корабля. Когда дело доходит до камер, предназначенных для кругового обзора, качество картинки слабое. А вот боковые зеркала, хоть и не самые широкие (что может нервировать без "слепых зон"), но настолько высокие, что в них одновременно видно и небо, и заднее колесо.

Жесткая, но надежная подвеска

В отличие от многих конкурентов, автомобиль оснащен неразрезными мостами сзади и спереди. Они подвешены на пружинах, но едет авто куда грубее, чем, к примеру, "Танк 300". Стоит отметить, что явного дискомфорта нет. Упоминается о двух типах подвесок с разными настройками – на тестовом авто стояла "жесткая".

Несмотря на кажущуюся простоту, крены в поворотах заметно меньше, чем ожидалось. Рулить приходится с небольшим упреждением, но на дуге автомобиль чувствует себя уверенно и спокойно реагирует на колеи. Электрогидравлический усилитель руля хорошо гасит удары, до баранки доходят лишь минимальные вибрации.

А главное – мосты и рама дают полную свободу действий на любом покрытии. Даже после 18 тысяч километров в салоне не появилось ни одного "сверчка".

Бездорожье: готов к бою, но требует тюнинга

При езде по глубокой грязи после сильных дождей, автомобиль на стандартных дорожных шинах сталкивается с серьезными ограничениями. Система полного привода, понижающая передача и штатная блокировка заднего дифференциала оказываются неэффективны, когда покрышки теряют сцепление.

Ожидается, что будущая российская модификация получит переднюю блокировку, что является распространенным решением для китайских рамных внедорожников. Задний дифференциал, к слову, можно активировать на скорости до 35 км/ч, независимо от выбранного режима трансмиссии.

Ранее мы писали, что BAW 212 Diesel метит в ТОП самых жестких внедорожников.

Источник. Фото - autoblog-x.ru.

Почитать еще