Первые фото российского авто "Молния": как отечественный электрокар захватит рынок
Новый российский авто «Молния» сняли на фото: его начнут собирать на «Москвиче»
Новый электрокар "Молния" может возродить завод "Москвич" и поддержать более 600 отечественных компаний.
Поделиться:
Появились детали о новом отечественном электромобиле, который может появиться на конвейере "Москвича" и уже претендует на звание лучшего промышленного дизайна России.
Седан D-класса, который не только выглядит футуристично, но и опирается на глубокую российскую разработку - это и есть электрокар "Молния". Главная фишка – модульная платформа отечественного производства. Ее уровень локализации заявлен не менее чем в 70%, что звучит очень солидно.
Секрет успеха: экономия и инновации
Разработчики уверяют, что использование такой унифицированной платформы – это не просто красивые слова. По их подсчетам, это позволит снизить конечную стоимость электромобиля на целых 15%. А для производства это означает и сокращение необходимых инвестиций – до 30%. Это серьезный стимул для массового внедрения.

Цель – доминирование на рынке
"Молния" не просто пытается вписаться в существующую нишу. Ее создатели ставят амбициозную цель – составить конкуренцию не только привычным машинам с ДВС, но и китайским электромобилям, которые сегодня чувствуют себя на рынке очень уверенно.
Больше, чем просто автомобиль: стратегический проект
За проектом стоит куда более масштабная задача – обеспечение технологического суверенитета России в области электротранспорта. Это подразумевает не только запуск производства на заводе "Москвич", но и загрузку существующих мощностей, создание новых сборочных линий и развитие компетенций российских поставщиков.

Москва: локомотив электрической революции
Этот проект призван стать драйвером для развития всего промышленного кластера Москвы. Планируется активное привлечение действующих предприятий и создание новых производств автокомпонентов. Что впечатляет – уже более 600 российских компаний готовы включиться в эту инициативу.
Кто стоит за "Молнией"
Сейчас за разработку официально отвечает Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП "Московский метрополитен". Интересно, что ранее этот проект связывали с "Мосгортрансом", что добавляет интриги.
Россия и мир: стратегия продвижения
Основным рынком для автомобиля видится Россия. Но не забывают и про экспорт. Разработчики делают ставку на конкурентную цену и наличие надежной сервисной поддержки. Это должно привлечь интерес к российскому электрокару в странах, которые сегодня настроены к нам дружественно.
Ранее мы писали о трех кандидатах премии "Лучший промышленный дизайн России".
Источник. Фото - rg.ru.
Седан D-класса, который не только выглядит футуристично, но и опирается на глубокую российскую разработку - это и есть электрокар "Молния". Главная фишка – модульная платформа отечественного производства. Ее уровень локализации заявлен не менее чем в 70%, что звучит очень солидно.
Разработчики уверяют, что использование такой унифицированной платформы – это не просто красивые слова. По их подсчетам, это позволит снизить конечную стоимость электромобиля на целых 15%. А для производства это означает и сокращение необходимых инвестиций – до 30%. Это серьезный стимул для массового внедрения.

Цель – доминирование на рынке
"Молния" не просто пытается вписаться в существующую нишу. Ее создатели ставят амбициозную цель – составить конкуренцию не только привычным машинам с ДВС, но и китайским электромобилям, которые сегодня чувствуют себя на рынке очень уверенно.
Больше, чем просто автомобиль: стратегический проект
За проектом стоит куда более масштабная задача – обеспечение технологического суверенитета России в области электротранспорта. Это подразумевает не только запуск производства на заводе "Москвич", но и загрузку существующих мощностей, создание новых сборочных линий и развитие компетенций российских поставщиков.

Москва: локомотив электрической революции
Этот проект призван стать драйвером для развития всего промышленного кластера Москвы. Планируется активное привлечение действующих предприятий и создание новых производств автокомпонентов. Что впечатляет – уже более 600 российских компаний готовы включиться в эту инициативу.
Кто стоит за "Молнией"
Сейчас за разработку официально отвечает Дирекция по развитию электротранспортных средств ГУП "Московский метрополитен". Интересно, что ранее этот проект связывали с "Мосгортрансом", что добавляет интриги.
Россия и мир: стратегия продвижения
Основным рынком для автомобиля видится Россия. Но не забывают и про экспорт. Разработчики делают ставку на конкурентную цену и наличие надежной сервисной поддержки. Это должно привлечь интерес к российскому электрокару в странах, которые сегодня настроены к нам дружественно.
Ранее мы писали о трех кандидатах премии "Лучший промышленный дизайн России".
Источник. Фото - rg.ru.
