Сенсационная распродажа: Geely Emgrand обвалил цены до 1,8 млн рублей
Шок: Geely Emgrand обрушил цены в России, став прямым конкурентом Lada Vesta
Geely Emgrand стал дешевле в России на 5%.
Поделиться:
На российском автомобильном рынке Geely Emgrand, который и без того предлагался по весьма конкурентным ценам, стал еще доступнее. В сентябре производитель существенно увеличил прямую скидку, предлагаемую дилерами, до 345 тысяч рублей, что на 100 тысяч больше, чем месяцем ранее. Фактически это означает снижение стоимости на 4,1 – 5,2% для всех модификаций.
Теперь базовая версия Emgrand, уже с учетом этой выгоды, доступна по цене от 1,8 млн рублей. Напомним, даже топовая комплектация LADA Vesta Techno с ее 106-сильным мотором и МКПП обойдется немного дороже., а с китайской 6-ступенчатой МКПП ее цена и вовсе переваливает за 1,9 млн рублей. Таким образом, Geely Emgrand становится прямым, крайне выгодным конкурентом даже для отечественного бестселлера.
Напомним, что Geely Emgrand предлагается в четырех вариантах комплектации: Standard, Comfort, Luxury и Flagship. По своим внешним габаритам он уверенно конкурирует с такими популярными моделями, как Volkswagen Jetta и Omoda S5. Под капотом всех версий Emgrand расположен единственный 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 122 лошадиные силы, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива.
Ранее мы писали о феномене Geely Atlas - как китайский кроссовер покорил Россию и стал лауреатом престижных наград.
Источник. Фото - ixbt.com.
Теперь базовая версия Emgrand, уже с учетом этой выгоды, доступна по цене от 1,8 млн рублей. Напомним, даже топовая комплектация LADA Vesta Techno с ее 106-сильным мотором и МКПП обойдется немного дороже., а с китайской 6-ступенчатой МКПП ее цена и вовсе переваливает за 1,9 млн рублей. Таким образом, Geely Emgrand становится прямым, крайне выгодным конкурентом даже для отечественного бестселлера.
Ранее мы писали о феномене Geely Atlas - как китайский кроссовер покорил Россию и стал лауреатом престижных наград.
Источник. Фото - ixbt.com.
