Kia Stonic: 115 л.с. и облик электрокара - узнайте, что изменилось
Kia Stonic 2024 получил облик электрокара и новейшие системы безопасности
Kia Stonic пережил весьма любопытное обновление.
Поделиться:
Kia Stonic, знакомый с 2017 года, пережил весьма любопытное обновление. Корейцы провели масштабную работу, и теперь Stonic выглядит так, будто сошел с подиума, предназначенного для электромобилей.
Первое, что бросается в глаза, – это экстерьер. Дизайнеры компании применили новейшие фирменные приемы. Спереди красуются тонкие, светодиодные дневные ходовые огни, а решетка радиатора заметно "съехала" вниз, интегрируясь в бампер. Особенно эффектно это смотрится в версии GT-Line, где бампер получил агрессивные воздухозаборники по бокам.
Сзади новые, узнаваемые C-образные фонари, а общую картину дополняют свежие дизайны колесных дисков на 16 и 17 дюймов. Интересно, что за счет измененных бамперов общая длина машины увеличилась — на 65 мм, достигнув 4165 мм, но он всё равно остается компактным для городских поездок. Объем багажника при этом остался прежним – 352 литра.
Но не только внешность преобразилась. В салоне центральное место занимает современный кластер с двумя большими экранами, каждый диагональю 12,3 дюйма. Количество физических кнопок сократилось, установлен новый руль, стильная интерьерная подсветка и удобная ниша для беспроводной зарядки смартфонов.
По части технологий и безопасности модель тоже подтянулась. В списке водительских ассистентов теперь есть такие полезные функции, как интеллектуальный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и даже предупреждение о безопасном выходе из авто – что крайне полезно в плотном городском трафике.
Что касается технической начинки, здесь изменений нет. Автомобиль сохранил свою платформу, доставшуюся от хэтчбека Kia Rio. Под капотом турбированная "тройка" T-GDI. Она доступна как в классическом варианте, так и с более экономичной 48-вольтовой "мягкой" гибридной системой. Мощность варьируется от 100 до 115 лошадиных сил, а в паре с двигателем работает либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями.
Ранее мы писали о снижении цен в России на Kia Rio.
Источник. Фото - KIA.
Первое, что бросается в глаза, – это экстерьер. Дизайнеры компании применили новейшие фирменные приемы. Спереди красуются тонкие, светодиодные дневные ходовые огни, а решетка радиатора заметно "съехала" вниз, интегрируясь в бампер. Особенно эффектно это смотрится в версии GT-Line, где бампер получил агрессивные воздухозаборники по бокам.
Но не только внешность преобразилась. В салоне центральное место занимает современный кластер с двумя большими экранами, каждый диагональю 12,3 дюйма. Количество физических кнопок сократилось, установлен новый руль, стильная интерьерная подсветка и удобная ниша для беспроводной зарядки смартфонов.
По части технологий и безопасности модель тоже подтянулась. В списке водительских ассистентов теперь есть такие полезные функции, как интеллектуальный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и даже предупреждение о безопасном выходе из авто – что крайне полезно в плотном городском трафике.
Что касается технической начинки, здесь изменений нет. Автомобиль сохранил свою платформу, доставшуюся от хэтчбека Kia Rio. Под капотом турбированная "тройка" T-GDI. Она доступна как в классическом варианте, так и с более экономичной 48-вольтовой "мягкой" гибридной системой. Мощность варьируется от 100 до 115 лошадиных сил, а в паре с двигателем работает либо шестиступенчатая МКПП, либо семидиапазонный "робот" с двумя сцеплениями.
Ранее мы писали о снижении цен в России на Kia Rio.
Источник. Фото - KIA.
