Ателье Ruf показало серийную версию внедорожного рестомода классического Porsche 911
Представлен рестомод классического Porsche 911. Этот как 911 Dakar, только лучше
Известное тюнинг-ателье Ruf представило более подготовленную для езды по бездорожью версию спортивного купе Porsche 911. Новинка получила карбоновый кузов, механическую КПП и мощность в 610 "лошадей".
Поделиться:
Несколько лет назад состоялась презентация внедорожного автомобиля Ruf Rodeo. В то время, тюнинг-ателье Ruf решила сделать более подготовленную для езды по бездорожью версию спортивного Porsche 911. Теперь, спустя три года, на автомобильной выставке "Неделя автомобилей" в Монтерее был представлен первый серийный экземпляр этого автомобиля.
Ruf Rodeo был создан на основе изготовленного на заказ монококового шасси из углеродного волокна. Та машина, которая показана на выставке получила чёрный цвет кузова, белые кованые диски с центральным креплением.
Для быстрой езды по пересеченной местности, Rodeo получил защитные дуги на передний и задний бамперы. Расширители крыльев также помогают увеличить ширину задней колеи на 142 мм и ширину передней колеи на 41 мм.

Машина может похвастать 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом с водяным охлаждением. Мощность мотора составляет 610 л. с. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передаёт мощность через полностью регулируемую систему полного привода с переменным распределением крутящего момента между передними и задними колёсами.
Но что делает этот автомобиль раллийным, то есть подготовленным для быстрой езды по пересеченной местности? Ruf оснастила машину комплектом койловеров с толкателями, активными амортизаторами и двойными поперечными рычагами.

Не так давно, наше издание писало о том, что рестомод классического Porsche 911 получил 1000 л.с. и МКПП.
Источник. Фото - Ruf
Ruf Rodeo был создан на основе изготовленного на заказ монококового шасси из углеродного волокна. Та машина, которая показана на выставке получила чёрный цвет кузова, белые кованые диски с центральным креплением.

Машина может похвастать 3,6-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом с водяным охлаждением. Мощность мотора составляет 610 л. с. В стандартную комплектацию входит шестиступенчатая механическая коробка передач, которая передаёт мощность через полностью регулируемую систему полного привода с переменным распределением крутящего момента между передними и задними колёсами.
Но что делает этот автомобиль раллийным, то есть подготовленным для быстрой езды по пересеченной местности? Ruf оснастила машину комплектом койловеров с толкателями, активными амортизаторами и двойными поперечными рычагами.

Не так давно, наше издание писало о том, что рестомод классического Porsche 911 получил 1000 л.с. и МКПП.
Источник. Фото - Ruf
