Это был самый доступный и самый мощный седан от Dodge - Neon SRT4
Продается забытый спортивный седан от Dodge с небольшим пробегом
Раньше, в модельном ряду американского бренда был скромный седан Neon. Neon SRT4 получил мощную турбину, и его производительность по-прежнему впечатляет.
Поделиться:
В начале 2000-х годов, американская Dodge предприняла попытку возродить дух мощных компактных автомобилей, представив экономичный седан с адским двигателем. Им оказался Dodge Neon SRT4.
На тот момент, Dodge Neon SRT4 был достаточно доступным спортивным седаном и при этом достаточно быстрым. В свое время этот автомобиль пользовался большой популярностью. Доходило до того, что многие из этих спортивных компактных седанов не доживали до третьего или четвёртого владельца. Речь о том, что их владельцы "дубасили" на них не жалея ни мотора и покрышек.
А вот этот экземпляр, который был собран в 2004 году, напротив, принадлежал одному владельцу. Пробег машины составляет всего 82 000 километров, и сейчас она продается на аукционе.
Стандартная версия этого седана могла проехать первые 402 метра за 13 секунд и лихо преодолевала извилистые просёлочные дороги.

Под капотом седана скрывается 2,4-литровый четырёхцилиндровый турбомотор от Mitsubishi. Благодаря большому интеркулеру, который снижал температуру воздуха, мощность SRT4 составляла 230 лошадиных сил (333 Нм). Мощность передаётся на передние колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач с дифференциалом повышенного трения.
Этот SRT4 с небольшим пробегом — пример того времени, когда Dodge ещё выпускал дешёвые скоростные автомобили. Здесь нет ни роскоши, ни интерьера с изысканными деталями. Просто четырёхдверный экономичный автомобиль, который при этом может подарить яркие эмоции.

Не так давно, наше издание писало о том, что американский Dodge решил возродить свой спортивный суббренд SRT.
Источник. Фото - caranddriver
На тот момент, Dodge Neon SRT4 был достаточно доступным спортивным седаном и при этом достаточно быстрым. В свое время этот автомобиль пользовался большой популярностью. Доходило до того, что многие из этих спортивных компактных седанов не доживали до третьего или четвёртого владельца. Речь о том, что их владельцы "дубасили" на них не жалея ни мотора и покрышек.
Стандартная версия этого седана могла проехать первые 402 метра за 13 секунд и лихо преодолевала извилистые просёлочные дороги.

Под капотом седана скрывается 2,4-литровый четырёхцилиндровый турбомотор от Mitsubishi. Благодаря большому интеркулеру, который снижал температуру воздуха, мощность SRT4 составляла 230 лошадиных сил (333 Нм). Мощность передаётся на передние колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач с дифференциалом повышенного трения.
Этот SRT4 с небольшим пробегом — пример того времени, когда Dodge ещё выпускал дешёвые скоростные автомобили. Здесь нет ни роскоши, ни интерьера с изысканными деталями. Просто четырёхдверный экономичный автомобиль, который при этом может подарить яркие эмоции.

Не так давно, наше издание писало о том, что американский Dodge решил возродить свой спортивный суббренд SRT.
Источник. Фото - caranddriver
