«За рулем» представил отчет по неисправностям праворульного Suzuki Solio III
Надежный компактвэн от Suzuki на вторичке РФ: плюсы и минусы
Какие особенности есть у Suzuki Solio третьего поколения, рассказал эксперт Сергей Зиновьев.
Поделиться:
Пятиместный компактвэн Suzuki Solio на российский авторынок попадал в праворульном исполнении. Его технический аналог – Mitsubishi Delica D:2, только вот эта японская модель оказалась куда менее интересна россиянам.
Третье поколение Solio выпускалось в период с 2015-го по 20220-й. К базовой модификации также присоединяются две гибридные, отмечает эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
К достоинствам иномарки он отнес надежность, небольшой расход топлива (4-6 литра на сотню пробега) и возможность трансформации салона. За недостатки специалист посчитал отсутствие гидроавтомата, невысокий дорожный просвет (всего 14 сантиметров), небольшой багажник и дефицитные запчасти.

Оснащается «третий» Suzuki Solio 1,2-литровым 91-сильным «атмосферником» K12C с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Заявленный ресурс – 250 000 километров. Если мотор хорошо обслуживать – агрегат максимально надежный. С «мягкими» гибридами проблемы также возникают редко: электрические компоненты довольно долговечные. Если все-таки возникнет поломка, мастера, который возьмется за ее исправление, искать придется долго, предупреждает эксперт.
Модификациям (за исключением параллельного гибрида) положен вариатор Jatco JF015E. Коробка сама по себе считается не самой надежной, однако на Solio она трудится в льготном режиме. Ресурс – около 150 000 километров.
Редко на пробегах 150-200 тысяч километров возникают серьезные поломки. На нормальном асфальте подвеска спокойно проходит 80–100 тысяч километров. На неровных дорогах могут выйти из строя ступичные подшипники и амортизаторы (40–60 тысяч км). Претензии высказывают к работе печки, шумоизоляции и маленькому бочку омывателя (полтора литра).

Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Suzuki Jimny получит интересное оснащение.
Фото: Drom
Третье поколение Solio выпускалось в период с 2015-го по 20220-й. К базовой модификации также присоединяются две гибридные, отмечает эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев.
К достоинствам иномарки он отнес надежность, небольшой расход топлива (4-6 литра на сотню пробега) и возможность трансформации салона. За недостатки специалист посчитал отсутствие гидроавтомата, невысокий дорожный просвет (всего 14 сантиметров), небольшой багажник и дефицитные запчасти.

Оснащается «третий» Suzuki Solio 1,2-литровым 91-сильным «атмосферником» K12C с цепным приводом ГРМ и гидрокомпенсаторами. Заявленный ресурс – 250 000 километров. Если мотор хорошо обслуживать – агрегат максимально надежный. С «мягкими» гибридами проблемы также возникают редко: электрические компоненты довольно долговечные. Если все-таки возникнет поломка, мастера, который возьмется за ее исправление, искать придется долго, предупреждает эксперт.
Модификациям (за исключением параллельного гибрида) положен вариатор Jatco JF015E. Коробка сама по себе считается не самой надежной, однако на Solio она трудится в льготном режиме. Ресурс – около 150 000 километров.
Параллельный гибрид получает 6-ступенчатый «робот» CFC400S. В России его знают не так хорошо. По всей видимости, на пробеге 80–100 тысяч км может отказать узел сцепления, говорит эксперт.
Редко на пробегах 150-200 тысяч километров возникают серьезные поломки. На нормальном асфальте подвеска спокойно проходит 80–100 тысяч километров. На неровных дорогах могут выйти из строя ступичные подшипники и амортизаторы (40–60 тысяч км). Претензии высказывают к работе печки, шумоизоляции и маленькому бочку омывателя (полтора литра).
Самым оптимальным выбором для покупки эксперт назвал модификацию Solio 1.2 CVT 4×2.

Ранее стало известно, что обновленный внедорожник Suzuki Jimny получит интересное оснащение.
Фото: Drom
