Новый двигатель Toyota может стать популярнее легендарного 2JZ
Сама Toyota говорит о том, что приемник культового 2JZ сможет превзойти его
Ранее, представители автопроизводителя говорили о том, что мощность нового двигателя G20E, который должен стать приемником культового 2JZ, может составить порядка 395 л. с., однако теперь, Toyota утверждает, что двигатель можно разогнать гораздо сильнее.
Поделиться:
Несмотря на тот факт, что в автомобильной промышленности все большую и большую популярность приобретают электромобили и электрические моторы, некоторые бренды продолжают совершенствовать свои двигатели внутреннего сгорания, улучшая их конструкцию и стремясь к высоким показателям производительности и одновременно с этим, к большей экологичности.
Японский бренд работает над новым семейством ДВС, а их инженеры говорят, что новый 2,0-литровый G20E может выдавать порядка 600 "лошадей" — это почти 300 л. с. на литр рабочего объема.
Это значительное увеличение мощности на 50% по сравнению с теми 395 л. с., которые уже может выдать G20E в своем стандартном исполнении.

К сожалению западные СМИ, опубликовавшие эти данные не говорят о том, можно ли будет сделать двигатель соответствующим экологическим нормам или нет. Японские СМИ ранее предполагали, что G20E может выдавать порядка 600 "лошадей".
Toyota G20E представляет собой новый атмосферный и турбированный двигатель рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра, который автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет. Этим мотором - самой мощной его версией, оснащали представленный на автосалоне в Токио концепт GR Yaris M. Этот же двигатель наверняка появится в купе Celica, о возрождении которого Toyota также намекает.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Origin или первый проданный автомобиль Toyota в Америке.
Источник. Фото - Toyota
Японский бренд работает над новым семейством ДВС, а их инженеры говорят, что новый 2,0-литровый G20E может выдавать порядка 600 "лошадей" — это почти 300 л. с. на литр рабочего объема.
«С турбокомпрессором большего размера можно легко добиться мощности более 600 л. с.», — заявили технические специалисты Toyota.
Это значительное увеличение мощности на 50% по сравнению с теми 395 л. с., которые уже может выдать G20E в своем стандартном исполнении.

К сожалению западные СМИ, опубликовавшие эти данные не говорят о том, можно ли будет сделать двигатель соответствующим экологическим нормам или нет. Японские СМИ ранее предполагали, что G20E может выдавать порядка 600 "лошадей".
Toyota G20E представляет собой новый атмосферный и турбированный двигатель рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра, который автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет. Этим мотором - самой мощной его версией, оснащали представленный на автосалоне в Токио концепт GR Yaris M. Этот же двигатель наверняка появится в купе Celica, о возрождении которого Toyota также намекает.

Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Origin или первый проданный автомобиль Toyota в Америке.
Источник. Фото - Toyota
