Смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг

Британский Lotus Evija X установил рекорд самой быстрой машины на Нюрбургринге

Lotus Evija X, электрический суперкар от британского производителя Lotus Cars, установил рекорд самой быстрой машины на легендарном трассе Нюрбургринг в Германии.

Комментировать
Поделиться:
Смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг
Этот достижение стало настоящим откровением для автомобильного мира и подтверждением того, что электрические автомобили способны соревноваться с бензиновыми суперкарами на самых известных трассах мира.



Lotus Evija X проехал круг по трассе Нюрбургринг за удивительные 6 минут и 30,3 секунды, что стало лучшим результатом для электрического автомобиля на этой трассе. 

Это подтверждает высокую производительность и технологическое совершенство автомобиля, который может моментально разгоняться и уверенно держать дорогу в поворотах.


Основное преимущество электрических автомобилей заключается в высокой мощности момента и прямом доступе к нему без задержек. Lotus Evija X оснащен мощным электрическим двигателем, способным генерировать до 2000 лошадиных сил и обеспечивать ускорение 0-100 км/ч за менее чем 3 секунды.

Кроме того, суперкар Lotus Evija X обладает современной аэродинамикой и легким карбоновым кузовом, который позволяет значительно уменьшить вес и улучшить управляемость на высоких скоростях. Это помогло автомобилю быстро преодолеть все технически сложные участки трассы Нюрбургринг и установить рекорд.

Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Он может иметь мощность до 872 л.с. и стартовую цену ниже 100 000 долларов.
25 Апреля, 2024 г.

BAIC BJ40 получил дизель. Сколько он стоит в России

Рамный внедорожник BAIC BJ40 в российских автосалонах прежде можно было купить только с бензиновым двигателем. Теперь же появилась дизельная модификация Exclusive за 4,4 миллиона.

Дизельный BAIC BJ40 расположился  между стандартным бензиновым Flagship за 4 350 000 рублей и лимитированным Champion за 4,5 миллиона. Внедорожник в последнем исполнении начали продавать только в начале этого месяца. Дизельный рамник оснащается турбодизелем на 2 литра с отдачей 162 л.с. в связке с 8АКПП от ZF и полным приводом типа Part-time. Перечень оборудования для версии на тяжелом топливе получился разнообразным: светотехника на светодиодах с функцией «Follow me home», глянцево-черный внешний декор, универсальные All-terrain шины на черных литых дисках на 17 дюймов, красные тормозные суппорты и съемная пластиковая крыша. Режим движения можно выбрать  - Eco, Comfort, Snow, Sport. Есть круиз-контроль, виртуальная приборная панель, мультимедиа с сенсорным экраном на 10 дюймов, акустика с шестью динамиками, атмосферная подсветка салона, камера заднего вида с задними парктрониками, мультируль с кожаной оплёткой. Кресла тоже получили обивку из экокожи, а ещё электрорегулировки. Ранее стало известно, что модель BAIC вошла в рейтинг самых недорогих рамных внедорожников на рынке России в апреле 2024 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+