«Разлетаются на осколки»: очереди на ремонт китайских автомобилей растут

В Санкт-Петербурге средний чек на ремонт машины китайской марки за год подрос на 10-25 процентов, пишет РБК.

Комментировать
Поделиться:
«Разлетаются на осколки»: очереди на ремонт китайских автомобилей растут
По информации издания, в прошлом году петербуржцы, владеющие китайскими машинами, обращались по страховым случаям вдвое чаше, чем в 2022-м. Ремонт такого автомобиля подорожал на 10-25%, говорят местные страховщики. Причём очереди расписаны на несколько недель вперед.

В «Ренессанс страхование» рост обращений на ремонт китайских машин связывают с оживившимися продажами такого транспорта. В целом по стране  количество страховых обращений по таким автомобилям выросло более чем втрое, если вспомнить цифру 2022 года.

В «РЕСО-Гарантия» отметили заметный рост выплат в сегменте китайских машин. За год их количество выросло на 58%, однако более показательным станет 2024 год.

Отремонтировать китайский автомобиль в среднем стоит 120 тыс. рублей. Чек на ремонт  деталей и кузовных частей сильно зависит от модели и комплектации. 
Как отмечают участники рынка, ростом отличились не только продажи машин из КНР, но и число поломок. Кузовные детали петербуржцы могут ждать по несколько месяцев. При этом часто качество такой долгожданной запчасти оказывается посредственным. Те же бамперы от любого касания могут разлететься на осколки. С электрикой тоже есть сложности - разъемы и кабели низкого качества. Также сохраняются проблемы с подбором автозапчастей. 

Некоторые эксперты, опрошенные РБК, не ждут, что качество китайских машин, которые возят в Россию, в ближайшее время вырастет. Китай пока еще не уверен в нашей экономике. 



Ранее стало известно, что российские автодилеры предложили клиентам минивэны Hyundai Custo китайской сборки. 

Volkswagen и XPeng вместе выпустят две модели электромобилей для Китая

Первым продуктом партнерства VW и XPeng станет внедорожник среднего размера, в котором используются технологии G9.

 Volkswagen и XPeng заключили «Генеральное соглашение». Первым продуктом их сотрудничества станет среднеразмерный внедорожник, который появится на дорогах в 2026 году. Полностью электрический автомобиль будет называться VW и содержать технологии обоих автопроизводителей.  Впервые компании объявили о стратегическом партнерстве прошлым летом, когда VW купил 4,99% акций XPeng примерно за 700 млн долларов. Теперь они официально объявили, что к 2026 году выпустят пару электромобилей среднего размера, первым из которых станет внедорожник.  Объединив авторитетные разработки и инженерные возможности Volkswagen с технологиями интеллектуальных электромобилей XPeng, концерны будут поставлять лучшие интеллектуальные электромобили китайским потребителям. Когда-то Volkswagen был крупнейшим автопроизводителем в Китае по объему продаж, но в 2022 году уступил свое звание BYD и с тех пор изо всех сил пытается идти в ногу с быстро развивающимся автомобильным рынком страны. Ускорение разработки автомобилей «в Китае, для Китая» является основной причиной, по которой VW вступил в это партнерство. Благодаря партнерству с XPeng концерн VW не только на 30% ускорит сроки разработки, но также повысит эффективность и оптимизирует структуру затрат. Это значительно повышает экономическую конкурентоспособность в условиях крайне чувствительного к ценам рынка.  Между тем, XPeng утверждает, что объединение цепочек поставок компаний может снизить затраты и повысить конкурентоспособность автомобилей, созданных в результате этого сотрудничества.  Первый автомобиль будет основан на внедорожнике XPeng G9. Он основан на архитектуре 800 В, которая сделала его «внедорожником массового производства с самой быстрой зарядкой» в мире, когда его представили в 2022 году. G9 способен преодолевать расстояние до 702 км на одной зарядке и достигать скорости 100 км/ч всего за 3,9 сек. благодаря двухмоторной трансмиссии, развивающей мощность до 543 л.с. и 717 Нм.   Читайте также о том, что в России объявили продажу Volkswagen Teramont c заводской гарантией.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+