Mercedes-Benz представил обновленные версии электрического фургона eSprinter и стандартного Sprinter

Mercedes-Benz Vans празднует значительную веху, выпуская обновленные версии своих фургонов: электрический eSprinter и стандартный Sprinter, следует из информации dvizhok.su.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz представил обновленные версии электрического фургона eSprinter и стандартного Sprinter
Новый eSprinter представляет собой вершину инноваций в сфере электромобилей. Его синхронные электродвигатели мощностью 100 и 150 кВт обеспечивают не только эффективность, но и динамические возможности. Впечатляющий запас хода по циклу WLTP от 440 до 530 км делает его отличным выбором для профессионального использования. 


Гибкость является ключевым преимуществом eSprinter. Три варианта аккумуляторов - 113, 81 и 56 кВт-ч - отвечают самым разным потребностям. Быстрая зарядка также впечатляет: для батареи емкостью 113 кВт-ч зарядка от 10 до 80 % занимает всего 42 минуты, а для батареи емкостью 56 кВт-ч - всего 28 минут при максимальной мощности 115 кВт.

Когда речь заходит о грузоперевозках, eSprinter демонстрирует впечатляющие характеристики. Полная масса 4,52 тонны, грузоподъемность до 2 тонн и максимальный объем груза 14 м3 - этот электрический фургон олицетворяет будущее грузовых перевозок.

Выбор типов кузова и длины дает возможность адаптировать eSprinter к индивидуальным требованиям. Этот фургон создан не только для удовлетворения потребностей бизнеса, но и для того, чтобы внести свой вклад в революцию зеленой мобильности.

94ea4c6337434174cda03a3e8adba9ae6d65f4c0.jpg

Современные электромобили часто ассоциируются с передовыми технологическими возможностями, и Mercedes-Benz не отстает в этом отношении. Оснащенные передовой мультимедийной системой MBUX, как электрический eSprinter, так и стандартный Sprinter предлагают водителям и пассажирам уровень комфорта и инноваций, не имеющий аналогов в предыдущих моделях.

Голосовой помощник "Hey Mercedes", камера заднего вида, интеллектуальный круиз-контроль и современные системы безопасности, включая систему помощи при движении в слепых зонах и предупреждения о сонливости, подчеркивают, что Mercedes-Benz уделяет особое внимание обеспечению безопасности и удобства вождения.

 Исследования в области электромобильности активно развиваются, и новые модели Mercedes-Benz отражают стремление марки к лидерству в этом секторе. Эти фургоны представляют собой не только современные технологии, но и важнейший шаг к устойчивому будущему.

b48a0095631b4f6b22d0bbc9508296e0f637a324.jpg

Читайте также о том, что на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье обнаружены спрятанные автомобили.

Эксперт DROM Арбузов решил назвать условия для снижения цен на авто в России

Чтобы машины на российском рынке стали доступнее, должен сработать целый ряд факторов.  Что это за условия, в разговоре с RuNews24 объяснил  автоэксперт и обозреватель автопортала «Дром» Сергей Арбузов.

В первую очередь, по мнению автоэксперта Сергея Арбузова, чтобы машины в стране подешевели, нужно снизить утильсбор хотя бы до уровня 1 января 2020 года. Или, как альтернативный вариант, временно упразднить его.  Второй важный фактор - уменьшение ключевой ставки ЦБ, после чего можно ждать оживления «кредитных» продаж. По актуальной ставке автокредиты выходят чересчур дорогими. Также не помешало бы снижение курс рубля минимум на 20%. Помогло бы снизить автомобильные прайсы и сокращение трат на логистику, говорит Сергей Арбузов. Оценивая ситуацию на отечественном авторынке в целом, специалист ждёт, что в наступившем году она окажется хуже, чем в 2023-м. Эксперт объясняет свой прогноз отложенным спросом, который формировался несколько последних лет. Именно его мы наблюдали в 2023 году. Ранее стало известно, что  средний «чек» автокредита по итогам года достиг 1,2 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+