Эксперты «АиФ» решили оценить качество китайской резины на авто

Издание «АиФ» рассказало, какие китайские покрышки сегодня считаются самыми качественными и сколько за них просят.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «АиФ» решили оценить качество китайской резины на авто
По подсчетам «Автостата», около  43,8% россиян заявили, что купили бы китайские автомобильные шины. 11,9% опрошенных ответили, что уже сделали это.

О развитии в Китае производства шин рассказал автоэксперт и автоблогер Сергей Логинов. По его словам, на рынке присутствуют несколько сильных брендов, международных, которые китайцы продвигают не только у нас, но и в Европе, Америке и СНГ. Та же марка Triangle. На производстве здесь применяют качественную каучуковую смесь, так что по качеству такая резина близка к европейским компаниям. Только вот по шумности пока проигрывает. 

Марка Sailun делается по типу Bridgestone, напоминает специалист. Уточняя, что очень часто китайские шины производятся на колонах западного оборудования. 

Говоря о слабых местах китайских шин, специалист указал на шипы. А вот липучку Сергей Логинов назвал «хорошей». В целом же покрышки китайских производителей неплохо адаптированы для разных автомобильных сегментов, и в каждом найдутся свои лидеры.
Сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман в беседе с журналистами отметил, что китайские компании сегодня выступают совсем на другом уровне «цена-качество». Так что бояться покупки шин из КНР не стоит. На вершине рейтинга расположились MAXXIS и Triangle Group. Эти бренды у нас совсем не разрекламированы, но автовладельцы оставляют про них немало положительных отзывов. 

Стоят такие шины дешевле покрышек известных зарубежных брендов, а вот по качеству почти не уступают.



Ранее стало известно, что в ВТБ сообщили о росте спроса в 4 враз на кредиты для покупки автомобилей из Китая в 2023 году. 

В Китае рассекретили данные о версии внедорожника Tank 300 с мотором V6

В Сети появились новые сведения о внедорожной модели Tank 300 с агрегатом V6.

 Компания Tank, входящая в состав материнского автогиганта из Китая Great Wall, поделился техническими особенностями брутальной модели Tank 300, оснащенной битурбированным агрегатом V6. Средства на его разработку собиралась за счет привлечения спонсоров. Подробности передает портал Autohome.  В открытой базе китайского Минпрома добавились сведения о новой модификации иномарки силовой установкой V6, которая основана на версии Border Limited Edition Tank 300. Такая комплектация предусматривает наличие 3,0-литрового мотора. Выжимная сила агрегата достигает 360 «лошадей». Планируется, что создание внедорожника завершится во втором квартале текущего года. Для автомашины также предполагаются защитные бамперы из метала, расширенные арки колес, багажное отделение на крыше и другое оснащение, которое дает возможность автомобилю проезжать брод глубиной до 200 мм. Напомним, что в начале прошлой весны автоконцерн начал собирать деньги на создание этой версии. Средства получилось накопить в минимальные сроки.   Читайте также о том, что эксперты портала Drom увидели рост стоимости на иномарки из Китая с пробегом в два раза.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+