Японская Daihatsu временно прекращает продажу автомобилей

Представители японского бренда объявили о том, что они были вынуждены временно приостановить продажу автомобилей Daihatsu. Дело в том, что не во всех моделях Daihatsu установлены качественные подушки безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Японская Daihatsu временно прекращает продажу автомобилей
Компания Daihatsu, полностью принадлежащая Toyota с августа 2016 года, сталкивается с огромными проблемами. Ранее в этом году компания признала, что автомобили, оснащенные такелажем, лучше справляются с краш-тестами. Эти процессуальные нарушения побудили компанию нанять третью сторону для проведения расследования и выяснения того, что произошло на самом деле. Результаты уже получены, и они выглядят не очень хорошо.

Проблемы были обнаружены в 174 пунктах в 25 категориях тестов. 


Имейте в виду, это помимо дефектов дверной обшивки, обнаруженных в апреле этого года, и нарушений, которые были обнаружены в ходе испытаний на боковое столкновение месяцем позже. Проблемы были обнаружены не менее чем на 64 моделях, оснащенных тремя типами силовых агрегатов. Это не все модели Daihatsu, поскольку 22 автомобиля и один двигатель продаются материнской компанией Toyota.

Ближе к концу расследования было обнаружено, что некоторые из автомобилей, прошедших краш-тесты, имели другой электронный блок управления подушками безопасности, чем тот, который был установлен в автомобилях, проданных покупателям.

 В результате этих ужасных результатов поставки моделей, разработанных Daihatsu, которые в настоящее время производятся, были временно прекращены как внутри Японии, так и на экспортных рынках. Toyota будет делать то же самое для затронутых моделей.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете представлена партия официальных фото концепта Daihatsu Vision Copen. Это один из пяти новых концептов Daihatsu, которые будут представлены на Japan Mobility Show.

Автопроизводители отказываются от своих дилеров, если они отказываются продавать их электромобили

На данный момент в мире начала прослеживаться следующая тенденция - некоторые автопроизводители отказываются от своих дилеров, если они отказываются продавать их электромобили. К примеру, дилерская сеть американского Buick сократилась вдвое из-за отказа дилеров продавать электромобили Buick.

Уже более года крупнейший в США автомобильный концерн General Motors предоставляет дилерским центрам, которые продают автомобили компании Buick в США выбор. Торговым представителям этой компании было предложено либо инвестировать в инструменты и обучение, касающиеся электромобилей, либо согласиться на выкуп - перестать быть дилером Buick - прим.редак. Официальные представители американского концерна General Motors объявили несколько дней назад о том, что почти половина из этих дилерский центров решили прекратить продажу автомобилей марки Buick. Действительно, 2023 год закончится примерно с 1000 дилерскими центрами компании Buick, которые расположились по всей территории США, что на 47 процентов меньше, чем в начале года.  В начале 2023 года у Buick было 1958 автосалонов в стране, согласно данным, включенным в ежегодную перепись дилеров. По словам вице-президента Buick-GMC Дункана Олдреда, у оставшихся дилеров еще есть время выбирать между продажей электромобилей и принятием выкупа. Программа «продолжит осуществляться на добровольной и консультативной основе». Около пятой части продаж Buick в США пришлось на почти 1000 дилеров, которые решили расстаться с GM. Как было объявлено ранее, к концу десятилетия Buick намерен стать брендом, выпускающим только электромобили, в США. И это несмотря на то, что в настоящее время он ничего не продает. Не так давно, наше издание писало о том, что появились первые фотографии кроссовера Buick Enclave 2025 года. Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом кроссовера Buick Enclave. Новинка 2025 модельного года была замечена впервые и получила довольно сильный камуфляж как спереди, так и сзади.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+