Эксперты «За рулём» поделились итогами тест-драйва нового лифтбека «Москвич 6»

Редакция известного автомобильного издания решила организовать тестовые испытания для проверки столичного «Москвича 6», чтобы определить его преимущества и недостатки.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулём» поделились итогами тест-драйва нового лифтбека «Москвич 6»
 Редакция «За рулём» проверила новую российскую легковушку возрожденного бренда под заводским номером 6. По итогам проведения тестовых заездов эксперты отметили, что лифтбек хорошо управляется. Здесь вопросов не возникло. 

 Новинка, официально представленная в серийном виде в апреле этого года, уверенно ведет себя на дороге, не теряя своих характеристик при активном вождении. По факту, за доводку лифтбека ответственность несут те же специалисты, которые занимаются разработкой иномарок Renault, производимыми раньше на этой производственной площадке в российской столице. Эти машины отличатся адаптацией к условиям дорог нашей страны. 

 Из минусов реакция отметила тот факт, что механическая трансмиссия этой модели не полагается даже в исполнениях с маломощными силовыми установками. Однако у этой модели еще мало соперников на российском рынке, которые могут предложить комплектации с «автоматом» в бюджетной ценовой категории.

Доступная по стоимости новинка под номером 6 приводится в движение турбированным агрегатом мощностью на 136 «лошадей» и вариаторной трансмиссией. Но такое исполнение модели еще не тестировали.
  Отмечается, что этот агрегат присутствует в моторной линейке родственного паркетника «Москвич 3». Также можно выбрать модификацию с 1,5-литровым турбомотором с отдачей на 174 «лошади». Он функционирует в тандеме с «роботом» с «мокрым» сцеплением. 

 В стартовой версии новинке полагается алюминиевый блок и распределенный впрыск. Агрегат мощностью на 174 «лошади» создан на базе блока из чугуна. Он получил от разработчиков непосредственный впрыск, отдельную турбину и увеличенную степень сжатия. 

 Существенным недостатком является высокая стоимость модели. В «базе» новинка продается за 2 млн 630 тыс. руб. При появлении  дополнительных опций россиянам придется заплатить еще 200 тыс. руб. А с самым мощным мотором стоимость лифтбека составляет примерно 3 млн рублей. При этом еще есть надежда на то, что работа над повышением процента локализации при выпуске поможет немного уменьшить стоимость лифтбека.

8jjC-2048x1536.webp

  Читайте также о том, что столичный автопроизводитель «Москвич» намерен выпускать зарядные станции для электрических автомобилей.

«АвтоВАЗ» отметил охлаждение спроса на авторынке из-за повышения ключевой ставки Центробанка

Тольяттинский автогигант высказал свое мнение о причине снижении клиентской способности на рынке России.

 По итогам продаж за десять месяцев этого года волжский автоконцерн через свою дилерскую сеть смог реализовать россиянам 283 тыс. 464 автомашин бренда Lada. Этот показатель почти в два раза превышает итоги продаж за этот же промежуток времени того года.   Рост ключевой ставки Центробанка России до 15 процентов охладило спрос автолюбителей. По этой причине автоконцерн «АвтоВАЗ» в конце минувшей осени смог продать немного меньше легковушек марки Lada, чем планировал за две недели до этого. Такое заявление сделал президент автопроизводителя Максим Соколов во время проведения форума «Россия».  Согласно статистическим данным, с начала года по конец октября концерн реализовал на российском рынке 283 тысяч 464 автомашины с шильдиком ладьи. Это практически в два раза превышает показатели десяти месяцев того года.  Максим Соколов уточнил, что производственные планы тольяттинского концерна на текущий год не пострадают от незначительного снижения плана по объемам продаж автомобилей в течение последнего месяца 2023 года.  Глава компании отметил, что при продолжающемся санкционном давлении на автопромышленность страны, «АвтоВАЗ» по-прежнему в полном объеме выпускает все модели из своей линейки, разрабатывает модификации своих автомобилей на разные предпочтения покупателей, а также возвращает ранее утерянные опции для повышения комфорта и безопасности водителей и их пассажиров.    Читайте также о том, что массовая сборка новой модели «Искра» стартует в первом квартале 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+