Автомобилем безопасности MotoGP будет самый мощный серийный автомобиль BMW

Баварская марка подготовила свой самый мощный кроссовер BMW XM Label к участию в гонках MotoGP в качестве автомобиля безопасности. Среди всего прочего, автомобиль получит пару ковшеобразных сидений Recaro.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилем безопасности MotoGP будет самый мощный серийный автомобиль BMW
 Прошло больше года с тех пор, как BMW представила XM как свою первую специализированную модель спортивного подразделения BMW M после легендарной M1 конца 1970-х и начала 1980-х годов. После мировой премьеры, плагин-гибридный кроссовер получил две дополнительные версии — XM 50e с рядной "шестеркой" для некоторых рынков и мощную Label Red. Как ни странно, впоследствии баварский бренд решил отказаться от «красной» части своего названия.



XM Label отпраздновал свой дебют в апреле прошлого года на выставке Auto Shanghai 2023, и теперь он приобретает новый облик, превращаясь в автомобиль безопасности сезона 2024 года. 


По сравнению со стандартным автомобилем он получил мощный передний сплиттер, световую панель на крыше и дополнительные мигающие светодиоды в переднем бампере. Внутри он может похвастаться парой передних ковшеобразных сидений Recaro с шеститочечными ремнями безопасности, дополнительными органами управления этими новыми фарами и огнетушителем на случай, если что-то пойдет не так.

Безопасности автомобиль XM Label, представленный в конце сезона MotoGP в Валенсии, претерпел значительные изменения. Этот электрифицированный внедорожник был внесен в серию улучшений, начиная с его внешнего вида, где добавлен мощный передний сплиттер, световая панель на крыше и дополнительные мигающие светодиоды в переднем бампере, придающие ему новый стиль. Внутри автомобиля теперь установлены передние сиденья Recaro с формой ведра, оборудованные шеститочечными ремнями безопасности, обеспечивая высокий уровень защиты. Кроме того, добавлены дополнительные элементы управления для новых фар и огнетушитель, предназначенные для обеспечения безопасности в случае непредвиденных ситуаций. Новый XM Label представляет собой идеальное сочетание стильного дизайна и высоких стандартов безопасности, став центром внимания на событии MotoGP 2024 года.

Не так давно, наше издание писало о том, что Франческо Баньяя выиграл Гран-при Индонезии MotoGP и резко оторвался в общем зачете. Этот этап мог дать нового лидера чемпионата, однако этого не произошло.

«За рулем»: эксперт определил все проблемы Chevrolet Cruze со вторичного рынка России

Редакция издания «За рулем» проинформировала, какие неисправности могут скрываться под кузовом Chevrolet Cruze со вторичного авторынка.

 Модель Chevrolet Cruze впервые вышла в продажу в 2008 году. Через 15 лет эксперты определили, какие неприятности ждут автолюбителей при выборе этой модели с пробегом. О главных проблемах рассказало издание «За рулем».   Ржавчина на кузове начинает появляться через семь или девять лет после выхода в продажу. Недостаточная защита от влаги кнопки багажного отделения зачастую приводит к ее поломке.   Покрытие руля не отличается надежностью. В первые годы эксплуатации его могли поменять по действующей гарантии. После этого в обновленных вариантах модели сделали замену используемого отделочного материала. Но при этом салон портится после проезда первой «сотни» тысячи километров пробега. Эко-кожа в салоне быстро теряет свой первозданный вид.  При обсуждении технических характеристик, к примеру, силовой установки, чаще всего выявляется проблема с течью уплотнений крышки клапана. По этой причине можно залить выпускной коллектор и свечные колодцы. Как отмечают эксперты издания, автовладельцы жалуются на Cruze с пробегом из-за ломающейся автоматической трансмиссии. В остальном ряд ведущих узлов отличаются стабильной работой без поломок. Недостатком также считается наличие большого числа малозаметных «болячек».   Читайте также о том, что на российском рынке стартовала реализация надежного паркетника Chevrolet Equinox по цене от 4 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+