Haval Jolion во всех исполнения стал дешевле в автосалонах России на 100 тыс. рублей

Наиболее приемлемый по цене паркетник Haval в России резко сбавил в стоимости.

Комментировать
Поделиться:
Haval Jolion во всех исполнения стал дешевле в автосалонах России на 100 тыс. рублей
 Паркетник Haval Jolion, который является наиболее доступной и востребованной моделью бренда Haval на российском рынке, стал еще выгоднее для покупки. Со второй половины этого месяца он продается на 100 тыс. рублей дешевле. 

 Россияне могут выбрать со скидкой все версии модели: Comfort, Elite, Premium и также Elite Plus, вошедшую в гамму моделей бренда в начале прошлого месяца. 

 Переднеприводная версия Comfort с 143-сильным мотором и 6 МКПП теперь стоит 1 млн 849 тыс. рублей. Исполнение Comfort с роботизированной коробкой передач предлагается за 1 млн 969 тыс. руб. Версия Elite с «механикой» на шесть ступеней продается за 2 млн 49 тыс. руб., а с роботизированной коробкой — 2 млн 319 тыс. руб.

 Комплектация Elite Plus с «роботом» на 7 диапазонов подешевела до 2 млн 239 тыс. руб.

 Версия Premium с «роботом» и переднеприводной системой стоит 2 млн 349 тыс. рублей, а полноприводную оценили в 2 млн 499 тыс. руб.
Отметим, что кроссовер Jolion производится на тульской сборочной площадке. Он оснащен турбированной «четверкой» с рабочим объемом на 1,5 литров с отдачей на 143 «лошадей» при переднем приводе, а при полном отдача увеличилась до 150 сил. 

oWMXH8WItMTBweCAavCjGMjWm_k-1920.jpg

  Читайте также о том, что на российском рынке стали дешевле легковушки компаний «Москвич», Haval, Chery и Omoda. Снижение цен произошло в ноябре этого года.

Subaru отзывает 100 000 автомобилей Forester, Crosstrek, Legacy и Outback 2021 и 2022 годов

Бренд заявляет, что причиной проблемы является изношенный сварочный аппарат, использованный у поставщика в первой половине 2021 года.

 Почти 100 000 моделей Subaru попали под отзыв из-за недостаточного качества сварных швов, которое могло привести к проникновению воды и вызвать ряд проблем с безопасностью.  Компания Subaru обнаружила, что сварной шов между статором переключателя и крышкой переключателя ингибитора не такой толстый, как должен быть. Это может привести к попаданию воды в переключатель блокировки и может означать, что фонари заднего хода не загораются, когда автомобиль движется задним ходом, и может привести к тому, что камера заднего вида не будет работать. Кроме того, индикатор передачи на панели приборов может не отображаться. Даже существует вероятность того, что двигатель не запустится. Всего отзыву подлежат 95 830 автомобилей. К ним относятся модели Forester 2022 модельного года, выпущенные в период с 26 июля 2021 г. по 27 июля 2021 г., около 37 195 моделей Crosstreks 2021 г.в., собранных с 8 февраля 2021 г. по 30 июля 2021 г., 7 149 моделей Legacy 2021–2023 г.в., выпущенных с 18 марта, 2021 г., по 25 августа 2022 г., а также 51 470 моделей Subaru Outback 2021–2023 г.в., собранных в период с 17 марта 2021 г. по 16 мая 2022 г. В уведомлении об отзыве Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) говорится, что недостаточный уровень сварки вызван изношенным сварочным приспособлением, которое использовалось поставщиком с февраля по июнь 2021 года. Владельцы получат уведомления об отзыве примерно 8 января 2024 года. Дилерские центры Subaru бесплатно заменят переключатель ингибитора на новый.  Впервые производитель узнал о потенциальной проблеме в июне 2021 года, когда он получил технический отчет об автомобиле, на котором не отображается буква «D» или «R» при включении ведущей и задней передач. В течение следующих 12 месяцев Subaru начала находить детали со следами попадания воды. Растущая тенденция роста количества претензий, связанных с проникновением воды, побудила бренд провести дальнейший анализ неисправности, прежде чем в начале ноября было принято решение об отзыве.   Читайте также о том, что Subaru отзывает Forester, Impreza и другие модели из-за поломки переднего карданного вала.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+