NaAvtotrasse назвал достоинства нового кроссовера Dongfeng ix7, который локализуют в РФ

Калининградский «Автотор» выпустил тестовую партию нового китайского кроссовера Dongfeng ix7. В скором времени в стенах этого предприятия наладят серийную сборку SUV.

Комментировать
Поделиться:
NaAvtotrasse назвал достоинства нового кроссовера Dongfeng ix7, который локализуют в РФ
На домашнем рынке кроссовер  Dongfeng ix7 стоит около 1,6 млн рублей, если переводить на наши деньги. В эту сумму обойдется полноприводный кроссовер с 2-литровым 231-сильным турбомотором и 6АКПП. Такой паркетник и выпустил «Автотор».

У дилеров в России Dongfeng ix7, разумеется, будет стоить дороже. Ориентировочно, чуть больше 3 миллионов, прогнозируют автоэксперты.

К достоинствам новинки относят турбомотор, который без проблем «переваривает» АИ-92. Это сделает обслуживание автомобиля заметно дешевле. А ещё у китайского паркетника в своей категории почти нет равноценных конкурентов. По перечню доступного оборудования модель может соперничать с Hyundai Santa Fe.



Среди опций Dongfeng ix7 значатся проекционный дисплей, пара экранов на 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, кресла с отделкой из экокожи и акустика Pioneer.
Ещё один плюс семиместного паркетника - российская сборка. Это значит, что модель, скорее всего, адаптируют под наш климат и дороги. 

В КНР владельцы этой модели также хвалят ее за отличное рулевое управление и подвеску - она в меру жесткая и хорошо нивелирует многие неровности. 



Ранее стало известно, что на российском авторынке в продаже появятся восемь моделей Dongfeng в первом квартале 2024 года.

Автопроизводители РФ предлагают осуществлять покупку авто напрямую с завода

Российские автопроизводители УАЗ и «АвтоВАЗ» запускают новый алгоритм продаж. По информации газеты «Известия», компании предлагают клиентам забирать готовые авто прямо на заводе или в дилерском центре при нем.

В УАЗ внедрение новой системы продаж объяснили двукратным рост затрат на доставку машин дилерам по стране. Компании пришлось частично компенсировать логистику в 50 000 рублей. Заводская цена  та же, что и розничная, без скидок. В тольяттинских дилерских центрах продают Lada Granta и Vesta с выгодой до 40 тысяч. Чтобы сэкономить, нужно оформить онлайн-заказ, внести аванс и одобрить кредит.  Другие отечественные автопроизводители пока не собираются отказываться от цепочки продаж, завязанной на дилерах.  Дорогую логистику специалисты связывают с дефицитом автовозов. В период острой нехватки машин в стране многие фирмы стали возить другие грузы. Ещё одна проблема - нехватка водителей. Отсюда более долгие поставки на восток.  Новую систему продаж позитивно оценивают далеко не все российские автоэксперты. Некоторые считают, что она отбросит авторынок назад. Россияне привыкли к сервису у дилеров, и не каждый покупатель отправится за автомобилем на завод. Ранее стало известно, что люксовые автомобили Aurus могут стать дешевле за счёт китайского двигателя от Tank.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+