Продажи и производство Toyota достигли рекордного уровня благодаря спросу на гибридные автомобили

Продажи Toyota подскочили на 11,6% в сентябре, тогда как производственные показатели также выросли в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Продажи и производство Toyota достигли рекордного уровня благодаря спросу на гибридные автомобили
 Разговоры об упадке Toyota как автогиганта в эпоху электрификации сильно преувеличены: японский производитель сообщил о значительном всплеске продаж и производства в сентябре и в период с апреля по сентябрь. Прибыль тоже выросла.

 В сентябре сам бренд Toyota продал в общей сложности 921 308 автомобилей, что на 11,6% больше, чем за тот же месяц прошлого года. При этом продажи Daihatsu выросли на 2,4% до 71 350 штук. Реализация моделей Hino упала на 11,6% до 11 121 авто. Общие продажи группы выросли на 10,5% до 1 003 779 машин. Продажи Toyota за пределами внутреннего рынка, включая бренды Daihatsu и Hino, выросли на 9,3% до 800 591 авто.

 Производственные показатели Toyota также сильны. В сентябре автопроизводитель выпустил 900 919 автомобилей, из них 310 920 были произведены в Японии (рост на 12,8%), а 589 999 — за рубежом (снижение на 3,6%). Сентябрь стал девятым месяцем подряд увеличения производства в годовом исчислении для Toyota, но это был второй месяц подряд снижения производства в годовом исчислении за пределами Японии.

За первое полугодие финансового года Toyota, продолжающегося с апреля по сентябрь 2023 года, мировые продажи подскочили до 5 172 387 авто, увеличившись на 9,1%, а производство выросло на 12,8% до 5 058 248 единиц.
За период с января по сентябрь мировые продажи выросли на 6,7% по сравнению с прошлым годом до 7 571 733 машины, а производство выросло на 10,1% до 7 402 861 авто. Производство внутри Японии стало ключевым фактором для компании в этом году: с января оно выросло на 27,3% до 2 500 988 единиц.

 За период с апреля по сентябрь продажи моделей Toyota и Lexus подскочили на 9,4% в Северной Америке, на 7% в Европе, на 17% на Ближнем Востоке и на 22% в Африке. Toyota провела особенно плодотворный сентябрь в Северной Америке, сообщив о росте продаж на 17% в годовом исчислении «в результате высокого спроса на электрифицированные автомобили, такие как Corolla и Tundra HEV, а также дефицита полупроводников, имеющего тенденцию к восстановлению».

  В то же время за период с июля по сентябрь Toyota достигла рекордной операционной прибыли в размере 9,5 млрд долларов, что означает значительный рост на 155,6% по сравнению с предыдущим периодом прошлого года. Toyota объясняет значительную часть этого успеха растущим спросом на свои гибридные автомобили. На них пришлось 36,4% от общего объема мировых продаж Toyota за квартал. Это значительный рост по сравнению с долей в 27,3%, зарегистрированной годом ранее.

2024-Toyota-Camry-720-11.webp

  Читайте также о том, что Toyota выведет на рынок технологию электронного рулевого управления в 2024 году.

Adidas презентовал футбольные бутсы в стиле Bugatti ограниченной серией из 99 пар

Говорят, что кроссовки Adidas X Crazyfast Bugatti «созданы для скорости и легкости».

 Adidas приготовил большой сюрприз для фанатов Bugatti, которые любят футбол. Гигант спортивной одежды и обуви в сотрудничестве с Bugatti выпустил новую спецсерию футбольных кроссовок, ограниченную 99 парами для всего мира.  В их дизайне присутствует ряд отсылок к Bugatti. Наиболее заметным является оттенок Bugatti Blue в сочетании с черным, темная сетка на эмблеме Adidas и рисунок с эмблемой Этторе Бугатти на задней части. В нижней части пары есть вставка из углеродного волокна, похожая на те, что встречаются в гиперкарах Bugatti. Также включены фирменные фразы Adidas («Нет невозможного») и Bugatti («Создайте несравненное»). Наконец, коробка для обуви уникальна для этой модели. Ее дизайн вдохновлен переплетением углеродного волокна.  Как следует из названия, кроссовки созданы на основе широко доступных Adidas X Crazyfast, унаследовав все их технологии, разработанные, чтобы помочь футболистам максимально эффективно использовать свою игру. Среди особенностей — легкая подошва Speedframe, подкладка Aerocage для поддержки и устойчивости, а также однослойная дышащая моносетка Aeropacity Speedskin. Из-за крайне ограниченной доступности в 99 пар Adidas и Bugatti предложат их через аукцион. Заинтересованные стороны могут посетить платформу Adidas Collect Web 3, где аукцион будет проходить с 8 по 11 ноября. Счастливчики получат «эксклюзивную цифровую коробку для обуви», чтобы они могли выкупить настоящую пару с 13 ноября.   Читайте также о том, что компания Bugatti представила коллекцию брендовых очков.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+