УАЗ запустит продажи напрямую с завода и введет плату за доставку внедорожников

УАЗ ввел беспрецедентные меры, которые затронут всех его клиентов. Цена автомашин в итоге повысится.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ запустит продажи напрямую с завода и введет плату за доставку внедорожников
 УАЗ с этого дня начал сбор «компенсационных мер», которые вызваны неконтролируемым повышением ценников за поставку внедорожников автолюбителям по России. С ноября каждая автомашина УАЗ реализуется с доплатой за его доставку до автосалона в размере 50 тысяч руб., сообщили в пресс-центре столичного филиала ООО «УАЗ».

 Представители концерна отметили, что с начала этого года цена трат на поставку готовых машин по России повысилась примерно в 2 раза. По этой причине с сегодняшнего дня концерн смог ввести частичную компенсацию стоимости поставки автомашин до автосалонов на сумму в 50 тысяч руб.

Автоконцерн уточнил, что эти траты внесены в прайс-лист, но официальные цены для продажи в розницу всех машин марки сохранились в неизменном виде. При этом можно купить новый УАЗ и без допрасходов, т.е. без оплаты за доставку внедорожника в автосалон.
Сейчас любую понравившуюся модель автоконцерна можно забронировать непосредственно на автозаводе благодаря конфигуратору на сайте компании. В зависимости от версии комплектования и перечня технических возможностей автомобиль подготовят к выдаче в Ульяновске через три месяца или даже полгода со дня оформления заказа. Модель предложат купить по цене бренда для розницы.

3b0c58799b88f253988169cdd4d489cc.jpg

  Читайте также о том, что УАЗ «Буханку» 2023 года выпуска по проценту локализации сравнили с зарубежными моделями.

Кузов Tesla Cybertuck не пробился стрелой, летящей со скоростью до 330 км/ч

В одном из недавних выпусков подкаста Joe Rogan Experience генеральный директор компании Tesla Илон Маск (Elon Musk) рассказал о необычном испытании, которому подвергся кибергрузовик. Он успешно выдержал испытания на пуленепробиваемость, напоминающие времена Аль Капоне: в него стреляли из пистолета-пулемета Томми (Tommy Gun), ставшего культовым пистолетом-пулеметом Томпсона 1920-х годов.

Желая изучить эту возможность, Джо Роган предложил Илону Маску дружеское пари. "Можно я попробую стрелой?" - спросил Роган. спросил Роган. Маск, будучи уверенным в возможностях Cybertruck, принял пари Рогана на 1 доллар, и импровизированное испытание было запущено.  Роган сразу же приобрел 90-фунтовый лук, способный стрелять стрелами весом 525 грамм с впечатляющей скоростью 330 км/ч. Маск, проявив спортивный дух, разрешил Рогану прицелиться в тот же кибертрак, на котором он приехал в студию. В воздухе витало предвкушение, когда Джо Роган выпустит стрелу, которая с гулким стуком встретилась с электрогрузовиком с корпусом из нержавеющей стали. К всеобщему удивлению, стрела срикошетила от задней двери, расплющив ее наконечник и оставив на панели лишь небольшую вмятину. Кибертрак без труда выдержал удар мощного лука.  Джо Роган, пораженный стойкостью кибертрака, не мог сдержать своего изумления. "Значит, мы просто пустили в него стрелу, и она едва поцарапала его", - изумился Роган. Илон Маск, воспользовавшись возможностью еще раз продемонстрировать прочность кибергрузовика, объявил о предстоящем мероприятии, на котором будет показан видеоролик. В ходе демонстрации будет опустошен весь магазин пистолета Tommy Gun, примерно 50 патронов, а также произведена стрельба из 45-мм дробовика и 9-мм пистолета по борту Cybertruck. Однако Маск уточнил, что окна кибергрузовика, хотя и не являются пуленепробиваемыми, спроектированы так, чтобы их можно было открыть. Бронированное окно было бы слишком толстым для нормального функционирования, и его пришлось бы установить в фиксированном положении. Тем не менее, он намекнул, что пуленепробиваемые окна могут стать опциональной функцией, хотя пока неясно, будет ли она предлагаться непосредственно компанией Tesla или специалистами по бронированию автомобилей. Читайте также о том, что как водители изнашивают коробку "автомат", проверяя в ней уровень масла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+