В Японии второй месяц снижаются цены на подержанные авто, и эта тенденция продолжится

После нового запрета на экспорт определенных групп автомобилей в Россию продажи подержанных машин в Японии падают второй месяц подряд. Такой статистикой поделилась японская компания USS. Эта фирма работает в сфере аукционов на автомобили с пробегом.

Комментировать
Поделиться:
В Японии второй месяц снижаются цены на подержанные авто, и эта тенденция продолжится
Еще во время пандемии  автомобили с пробегом в Японии нередко оказывались дороже новых.

Теперь же местные специалисты наблюдают совсем другую картину. По информации USS, в прошлом месяце средний прайс на аукционные б/у автомобили чуть превышал отметку в 1 млн иен (около 6 800 долларов или почти 664 тысячи рублей). Эта цифра на 6,9% ниже, чем в августе 2022 года.

Причём японские автоэксперты ждут, что тенденция к снижению цен на вторичке продолжится. Редакция  Nikkei объяснила новую тенденцию последствиями очередного пакета санкций против России. Очередной запрет на экспорт в РФ заработал 9 августа.

Российский рынок до недавнего времени считался одним из главных направлений экспорта японских подержанных машин - доля порядка 20 процентов. Санкции легко могут сократить эту цифру вдвое, говорят специалисты.
   


Ранее стало известно, что продажи новых грузовых автомобилей в августе выросли в 2,3 раза.
6 Сентября, 2023 г.

Toyota официально презентовала роскошный внедорожник Toyota Century

Гибридный внедорожник с подключаемым модулем представляет собой следующее поколение автомобилей, выступая в качестве альтернативы седану Century с высокой ездой.

 Toyota представила в Японии долгожданный внедорожник Century. Эта роскошная модель будет выпускаться в ограниченном количестве вместе с седаном Century. Новый флагманский внедорожник оснащен подключаемой гибридной трансмиссией, четырехместным салоном и кузовом длиной 5205 мм, что создает атмосферу Rolls-Royce.  Новая модель называется просто Century, а эмблема феникса заменяет все значки Toyota. Профиль вдохновлен Rolls-Royce, с похожей хромированной оранжереей и ниспадающей линией кузова. С другой стороны, почти разделенные светодиодные фары и задние фонари напоминают Genesis. Экстерьер доступен в 7 различных оттенках, 5 из которых имеют двухцветную обработку.  Задние двери открываются на широкий угол 75 градусов, а выдвижные подножки с электроприводом и ручки на задней стойке облегчают прыжки в просторную кабину. Интересно, что Toyota предлагает вариант сдвижных задних дверей, продемонстрировав его в прототипе под брендом GR во время официальной презентации. Салон доступен исключительно в четырехместной компоновке, отделенной от багажного отделения шумопонижающим прозрачным многослойным стеклом. Полностью откидные задние сиденья с подогревом и вентиляцией, выдвижными подножками и складное сиденье переднего пассажира позволяют пассажиру полностью лечь, а «функция освежения» гарантирует, что он доберется до места назначения помолодевшим.   Задние пассажиры также получают доступ к набору 11,6-дюймовых дисплеев, холодильному отделению, двум сенсорным элементам управления в стиле смартфона, окружающему освещению, панорамному люку на крыше и сложной аудиосистеме, вдохновленной технологиями изготовления музыкальных инструментов. В передней части цифровой кабины расположены два 12,3-дюймовых дисплея, каждая внутренняя поверхность которых покрыта первоклассными материалами.  Под капотом находится 3,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат V6, передающий мощность на все четыре колеса через коробку передач e-CVT и систему E-Four Advanced AWD. Toyota заявляет, что эта установка производит 406 л.с. и обеспечивает запас хода с нулевым уровнем выбросов до 69 км.    Читайте также о том, что дизайн передней части кроссовера Toyota Century 2024 частично раскрыт в свежем тизере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+