Владельцы Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблемы в своих авто

В Сети стали появляться сообщения о том, что владельцы спортивных автомобилей Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблему в своих автомобилях. Речь идет о падении давления масла при поворотах вправо. В неофициальном тесте этих двух автомобилей, организованном журналистами, участвовали две машины, прошедшие крутой поворот на гоночной трассе.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы Subaru BRZ и Toyota GR86 нашли проблемы в своих авто
Subaru BRZ и Toyota GR86 текущего поколения были показаны в 2021 году. Большой новостью для этих спортивных автомобилей стало появление более крупного 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя производства Subaru, который выдает больше мощности по сравнению с предыдущей версией модели. С тех пор от владельцев появлялись спорадические сообщения о проблемах с двигателем. Теперь владелец Subaru BRZ 2022 года пытается разобраться в проблеме.



 Видео в верхней части этой статьи размещено на YouTube-канале 900BRZ. 


Он начинается с краткого вступления от человека по имени Брайан, который заявляет, что владеет BRZ 2022 года. Короче говоря, он оценивает свой собственный BRZ вместе с Toyota GR86 2022 года на трассе, управляемой четырьмя водителями разной степени мастерства. Автомобили были оснащены двумя датчиками давления масла, связанными со специальным пакетом программного обеспечения для регистрации данных о давлении масла в двигателе в режиме реального времени во время движения по трассе.

Что касается автомобилей, то и Toyota, и Subaru, как говорят, имеют уличные шины GT Radial SX2 и стандартную подвеску с небольшими изменениями передней оси. Двигатели также стандартные, хотя отмечены масляные радиаторы Jackson Racing. Обе машины оснащены масляными фильтрами OEM и используют масло Motul 8100 5W30.

В видео изложены подробности испытаний, но результаты показали значительно более низкое давление масла в двигателе при скоростных правых поворотах. В то время как давление обычно оставалось около 60 фунтов на квадратный дюйм на прямых и левых поворотах, данные показали падение ниже 30 фунтов на квадратный дюйм при повороте направо. В какой-то момент данные показывают, что давление масла в тестовом автомобиле Toyota GT86 упало до 20 фунтов на квадратный дюйм.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota выпустит ограниченный тираж Corolla 550 GR для Японии в 2024 годуМодель GR Corolla возвращается в 2024 году в Японии. Всего будет выпущено 550 экземпляров, и покупателям придется принять участие в лотерее, чтобы получить один из них.

Взгляните на этот Toyota Camry Solara Convertible с элементами пикапа

Наслаждайтесь специальной комбинацией стилей и функциональности с этим удивительным Toyota Camry Solara Convertible, который обладает элементами пикапа! Этот автомобиль, изображенный на фотографии, стал результатом вдохновения владельца.

На первый взгляд передняя часть этого Toyota Camry Solara Convertible напоминает классический кабриолет Solara второго поколения. Однако, более тщательный осмотр автомашины позволяет обнаружить его особую конвертацию в пикап, что делает его столь же уникальным, сколь и непредсказуемым по внешнему виду.    Особенностью данной модификации является использование задней части, заимствованной у первого поколения Ford Explorer Sport Trac. Задние фонари, крылья, задняя дверца и бампер автомашины сочетаются с кузовом Solara, после проведения некоторых модификаций для достижения более гармоничного симбиоза. Результатом является по-настоящему уникальный и неповторимый автомобиль. Являясь кабриолетом, данный автомобиль обладает удобной и функциональной откидной мягкой крышей, которая создает ощущение свободы и комфорта. Однако, из-за использования пикап-конвертации, задняя часть кузова стала значительно короче, оставив место только для нескольких малогабаритных предметов. По информации собственника, автомобиль пребывает в идеальном техническом состоянии. И действительно! Смотря на фотографии, нам не удалось обнаружить никаких недочетов по кузову и салону. А что касается подкапотного пространства и ходовой части - здесь только поверить на слово! Данный уникальный автомобиль был выпущен в 2006 году и, несмотря на то, что он относится к одной из последних модификаций второго поколения, дизайн его задней части делает его по-настоящему уникальным.   Автомобиль уже готов продолжить свою историю с новым владельцем. Прайс на него выставлен продавцом на уровне в 4,7 тысячи долларов (примерно 410 тысяч рублей), и предложение может оказаться прекрасной возможностью для любителей комбинированных автомобилей, которые ценят стиль и индивидуальность.  Читайте также о том, что Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+