Глава автозавода «Автотор» сообщил о переговорах с автоконцернами для заменены премиальных моделей BMW

На мощностях калининградского автопредприятия готовятся приступить к выпуску новых люксовых автомашин с китайской родословной.

Комментировать
Поделиться:
Глава автозавода «Автотор» сообщил о переговорах с автоконцернами для заменены премиальных моделей BMW
 Автозавод «Автотор» подыскивает новую люксовую марку для сборки автомашин на бывшей производственной площадке концерна BMW.

 Автозавод «Автотор» проводит переговорный процесс с премиальными брендами, автомашины которых могли бы производиться на бывшей конвейерной линии BMW. Подробности сообщил председатель совета директоров «Автотор Холдинг» Валерий Горбунов, на слова которого ссылается редакция «Коммерсант».

 Топ-менеджер отметил, что сборочная площадка, где ранее производились автомашины BMW, на данный момент пустует. В июне важно подыскать тот автобренд, который сможет производить до 50 тысяч экземпляров в год.

 Топ-менеджер уточнил, что вопрос кроется не в классе автомашин, которые смогли бы выпускать на «замороженных» конвейерах, а в объемах их производства.
800x400.jpg

Читайте также о том, что калининградское автопредприятие добьется большого успеха в отгрузке седанов Kaiyi E5 на российском рынке.

Эта версия Porsche 911 Carrera GTS посвящена легендарным гонкам "24 часа Ле-Мана"

Немецкий бренд представил Porsche 911 Carrera GTS в специальном исполнении Le Mans Centenary Edition, которое отдает дань уважения легендарной гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана". Автомобиль получил дизайн в стиле ретро.

 Когда в начале этой недели компания Porsche France говорила в социальных сетях о новой версии 911, некоторые предположили, что это может быть долгожданный ST с элементами наследия. Хотя это и не так, 911 Carrera GTS Le Mans Centenary Edition отдает дань уважения прошлым моделям компании, демонстрируя элементы стиля 356 SL и 911 GT1. Как следует из длинного названия специальной серии, она посвящена 100-летию гонок на выносливость с момента первого мероприятия, состоявшегося 26-27 мая 1923 года.  Доступный исключительно во Франции, 911 Carrera GTS в ретро-стиле будет продан строго в количестве 72 экземпляров в ознаменование 72-летнего непрерывного присутствия бренда в знаменитых 24-часовых гонках на выносливость.  Его можно заказать либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой PDK, при этом все автомобили имеют обширный список стандартного оборудования. Итак, что вы получаете за королевскую сумму в 237 819 евро или 22 321 691 руб.?  Представленный сегодня по случаю Le Mans Classic 2023 особенный 911 Carrera GTS предлагает около 30 опций, включенных в стандартную комплектацию. Краска кузова Le Mans Silver является совершенно новой, как и логотип «46», отсылающий к номеру, который 356 SL носил еще в 1951 году, когда он выиграл свой класс на первом выступлении Porsche в Ле-Мане. Говоря об этом, краска появилась после того, как Porsche сотрудничал с владельцем 356 SL, а также с Родом Эмори (Emory Motorsports), который работал над восстановлением автомобиля в течение четырех лет. Он рекламируется как модернизированная версия отделки 356 SL, получив новый серый оттенок. Что касается замечательных боковых жалюзи, золотых колес и красных ремней безопасности, то они напоминают 911 GT1, победившего в Ле-Мане 1998 года. Автомобиль получил интерьер в цвете Graphite Blue с меловыми вставками на рулевом колесе и рельефным изображением трассы Ле-Мана на центральном подлокотнике с надписью 1923-2023 годов. Porsche France также покрыла велюром центральные части облегающих сидений, а полное название специальной версии было написано на боковых порогах и на табличке, установленной на стороне пассажира на приборной панели. Не так давно, наше издание писало о том, что прототип обновленного Porsche 911 GT3 получил очень грозный звук выхлопа. Западные издания опубликовали фотографии и видеоролик, на котором запечатлен тестовый прототип обновленный Porsche 911 GT3. Машина, которая была замечена на гоночной трассе Нюрбургринг, получила очень грозный звук выхлопа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+