Россияне рассказали, сколько готовы потратить на автомобиль мечты в 2023 году

Жители России готовы проделать большие расстояния, чтобы приобрести модель машины, о которой они мечтают.

Комментировать
Поделиться:
Россияне рассказали, сколько готовы потратить на автомобиль мечты в 2023 году
Специалисты страховой компании «Росгосстрах» и спецсервиса «Автокод» организовали опрос, чтобы понять, на какие расстояния могут перемещаться водители для покупки желанной машины.

 Оказалось, что 62% наших сограждан согласны поехать за авто в другой город или даже соседнее государство. 25% опрошенных для этой цели готовы преодолеть несколько тысяч километров пути.

 По итогам исследования выяснилось, что 46% автолюбителей высказали желание поехать за выбранной моделью легковушки в другой город РФ. 16% смогут отправиться в Белоруссию или Казахстан. Многотысячные расстояния оправдываются выгодной стоимостью покупки. Так считают 59% участников опроса. 18% человек нацелены на покупку определенной машины. Еще 5% ищут
конкретную модификацию выбранной модели.

 Согласно опросу, каждый десятый россиянин уже купил автомашину в другом городе или государстве. Для 66% человек сделка прошла без каких-либо сложностей. 28% сообщили, что при оформлении договора у них возникли некоторые сложности. Еще 5% отметили, что покупка прошла крайне неудачно.

Для приобретения машины мечты 35% респондентов готовы проехать любой километраж. 23% смогут преодолеть от 1 до 3 тыс. км. Еще 37% опрошенных назвали оптимальным расстояние до тысячи километров.
Большинство опрошенных (71%) намерены израсходовать на покупку желанной модели до 3 млн рублей. Каждый пятый может заплатить от 3 млн до 5 млн рублей. 9% готовы расстаться с суммой более 5 млн рублей.

 При выборе автомашины в другом городе 77% опрошенных планируют самостоятельно заниматься ее доставкой к своему дому. 15% воспользуются услугами автовоза. К профессиональным перегонщикам обратятся всего 6% опрошенных.

63% участников опроса уточнили, что в нашей стране возрождается услуга по перегону автомашин в качестве бизнес-модели.

4kc7qsifoktcjzrnji3zxw21y5n4b27r.jpg

  Читайте также о том, что дилерские компании из Тюмени прокомментировали итоги кризисного для российского авторынка 2022 года.

Обновленный Volkswagen Golf 2024 года попал на камеру фотошпионов с новыми фарами

Подключаемый гибридный прототип Golf 2024 года выглядит готовым к производству.

 Гендиректор Volkswagen Томас Шефер объявил в начале года, что в 2024 году Golf получит обновление. ДВС еще сохранится, но вскоре модель получит электрический мотор. Накануне фотошпионы запечатлели прототипную модель с рядом окончательных серийных деталей.  Автоконцерн решил не прятать под камуфляжем новые фары. Они кажутся тоньше, чем раньше. Актуальное исполнение Golf предлагается со стандартными и матричными светодиодными фарами, которые являются полностью адаптивными. Передний бампер переработан, судя по вертикальным планкам нижнего воздухозаборника и области, которая его окружает.  На задних фонарях появились наклейки, скрывающие новую светодиодную графику. Задняя фара имеет ту же форму, что и раньше. Фальшивые выхлопные патрубки прототипа все еще на месте. Поскольку это только обновление в середине цикла, боковой профиль практически не изменился. О наличии гибридной установки говорит порт для зарядки на переднем крыле со стороны водителя. Изображения интерьера недоступны в новой серии фотографий. Но предыдущие шпионские снимки показали, что Golf 2024 получит массивный сенсорный экран. Он кажется больше, чем 12-дюймовый дисплей у обновленного ID.3. Бренд пообещал избавиться от сенсорных кнопок на руле и вернуться к обычным элементам управления.   Подтверждено, что в 2024 году на рынке появится чешский родственник модели Golf и более просторная Skoda Octavia. Также ожидаются обновления для механически родственных SEAT/Cupra Leon и Audi A3 Sportback/Sedan.  Следует отметить, что дни, когда Golf лидировал в рейтингах продаж в Европе, прошли. В прошлом году хэтчбек VW оказался пятым после Peugeot 208, Dacia Sandero, T-Roc и Fiat/Abarth 500.   Читайте также о том, что концерн Volkswagen презентовал удлиненный электровэн Volkswagen ID.Buzz LWB.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+