Автоэксперт Дмитрий Полунин считает долговечность и универсальность основными плюсами всесезонных шин

Автолюбителям перечислили главные достоинства и недостатки всесезонных покрышек для автомашин.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Дмитрий Полунин считает долговечность и универсальность основными плюсами всесезонных шин
 Универсальность и высокая устойчивость к износу являются преимуществами покрышек, которые походят для эксплуатации в летнее и зимнее время. Подробностями поделился гендиректор студии автодизайна Larte Design Дмитрий Полунин при общении с редакцией издания «Известия».

 Как считает собеседник издания, всесезонные шины так называются по той причине, что на них можно ездить весь год и не покупать сезонные модели, хранить их полгода и не посещать шиномонтаж для «переобувания» в межсезонье.

  В числе других преимуществ внесезонных моделей шин — непревзойденное сцепление на сухой и влажной проезжей части, а также отличная износостойкость.
 
При этом эксперт утверждает, что такой вид покрышек не подходит для регионов страны с суровыми морозами. Для них не приемлим снег или лед на проезжей части. А летом на таких шинах нельзя превышать скоростной режим. Лучше использовать сезонные покрышки.
  Кроме того, «всесезонка» отличается более скромными показателями по проходимости на запорошенных снегом дорогах. Они мало устойчивы к гололедице из-за особенностей сцепления с дорожным полотном.

  Специалист подчеркнул, что такой вид шин идеален для многомиллионных городов страны, где асфальт обрабатывают песко-соляной смесью. Хранить авто следует в гараже из-за возможных перепадов температурного режима и поддержания рабочего ресурса таких покрышек. 

800x400.webp

  Читайте также о том, что автомобильные эксперты Дмитрий Попов и Вячеслав Субботин перечислили основные правила хранения шин для зимней эксплуатации

В РФ Livan начал приём заказов на новый кроссовер X3 Pro по цене от 1,88 млн рублей

Появились подробности о ценообразовании на китайского конкурента легковушки «Гранта» в исполнении Cross на российском авторынке.

 Автопроизводитель из Китая Livan, образованный совместными усилиями автопроизводителей Lifan и Geely, до начала лета 2023 года начнет продавать на рынке России малогабаритный паркетник X3 Pro. Накануне удалось рассекретить его технические особенности. Сейчас появились сведения и о ценовой политике на авто. В частности, он будет стоить от 1 млн 699 тысяч 900 рублей, сообщает Telegram-канал «Китайские автомобили».  Как сообщают инсайдеры, именно в эту сумму должна обойтись базовая версия модели с сенсорным дисплеем на 8 дюймов, климатической установкой, подогревом первого ряда кресел, круиз-контролем, камерой заднего обзора, бесконтактным доступом, датчиком света, панелью приборов с экраном бортового компьютера на 3,5 дюймов. Также в стартовом исполнении кроссовер имеет в списке своих возможностей комплекты ABS и ESC, передние подушки безопасности и встроенный видеорегистратор. По размерам Livan X3 Pro аналогичен «Гранте» Cross. Кузов растянулся в длину на 4005 мм, ширина равна 1760 мм, а высота - 1575 мм при базе колес в 2480 мм. Атмосферный мотор с рабочим объемом на 1,5 литра выдает 103 «лошади» и 142 Нм. В паре работает вариаторная трансмиссия и система переднего привода. Авто можно заправлять 92-м бензином.   На российском рынке в скором времени также должны начаться продажи седана Livan S6 Pro и паркетника X6 Pro среднего размера.   Читайте также о том, что в России начнут продавать две новые модели китайского автогиганта Geely под маркой Livan.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+