Компания Renault внимательно следит за снижением цен на электрокары Tesla

Renault Megane E-Tech хорошо продается во Франции, но автопроизводитель не хочет проигрывать американскому концерну Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault внимательно следит за снижением цен на электрокары Tesla
 Renault признал, что внимательно следит за ценами на свои электромобили, чтобы оставаться конкурентоспособными с Tesla.

 В течение этого года американский бренд неоднократно снижала ценники на ключевых рынках, совсем недавно заявив о снижении стоимости своих машин в Германии, Франции, Сингапуре и Израиле. В беседе с журналистами ранее на этой неделе исполнительный директор Renault Brand Фабрис Камболив отметил, что продажи полностью электрифицированного Megane E-Tech высоки. Он уточнил, что автопроизводителю необходимо внимательно анализировать цены.

«Компания намерена изучать рынки ведущих стран, чтобы оценить необходимый уровень конкурентоспособности, чтобы быть в игре. Понятно, что падение ценников Tesla — это вызов и предупреждение, на которое мы обратим внимание», — отметил Камболив.
Megane E-Tech успешно начал 2023 год во Франции, разошелся тиражом в 3570 экземпляров в первом квартале. Это немного опередило 3 158 проданных Model 3, но значительно отстало от Model Y с продажами 9 364. Корректировка цен, сделанное Tesla во Франции, означает, что Model 3 теперь немного дешевле Megane E-Tech, начиная с 41 980 евро по сравнению с 42 000 евро у Renault.

 В целом объемы реализации Renault увеличились на 9% за первые три месяца текущего года. Это свидетельствует о том, что стратегия автопроизводителя, направленная на то, чтобы сосредоточиться на своих самых прибыльных автомашинах, может принести дивиденды. И это происходит после того, как продажи снизились на 9,5% в прошлом году.

2022-Renault-Megane-E-Tech-Electric-22.webp

 Reuters отмечает, что ранний выход Renault на авторынок электрокаров помог ей. Фактически, это был третий продаваемый бренд электрокаров в Европе в том году после Tesla и Volkswagen. Более того, это был третий самый продаваемый бренд в сегменте электрифицированных автомобилей после Toyota и Tesla.

Renault-Megane-E-Tech-Clio-Williams-2.webp

 Читайте также о том, что компания Renault представила новый электрический кроссовер Renault Clio 2023 года.
21 Апреля, 2023 г.

Последователь Audi A8 появится в 2023 году как самый мощный автомобиль бренда

Ожидается, что последователь Audi A8 превзойдет RS6 Performance и RS E-Tron GT.

 Появившись на рынке с 2017 года, Audi A8 текущего поколения начинает устаревать, несмотря на обновление в конце 2021 года. Британский журнал Autocar утверждает, что это будет самый мощный электромобиль в истории и, соответственно, самая мощная Audi на сегодняшний день. Этот титул в настоящее время принадлежит RS E-Tron GT с его мощными 637 л.с. поступающими от пары электродвигателей.  Что касается ДВС, RS6 Competition приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Суперуниверсал имеет преимущество с точки зрения крутящего момента, предлагая 850 Нм или 20 Нм больше, чем электрический седан.  Autocar считает, что мощность преемника A8 может не совсем соответствовать 711 л.с. и 960 Нм модели Grandsphere. Но он должен легко превзойти RS E-Tron GT и RS6 Competition. Это даст Audi конкуренцию Mercedes-AMG EQS 53 и недавно представленному BMW i7 M70. Концепт разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Его максимальная скорость была ограничена электроникой для повышения эффективности. Новый A8 в 2024 году будет отмечать свое 30-летие. С этого момента он будет ездить на самой большой конфигурации грядущей архитектуры Premium Platform Electric. СИЗ, разработанной Audi и Porsche.   Что касается стиля, руководитель отдела дизайна Audi Марк Лихте уже пообещал, что величественный электромобиль будет «очень близок» к родственному Grandsphere. Он не будет идентичен, но концепция представляет собой «очень конкретный тизер» того, как будет выглядеть преемник A8. Ожидается, что он откажется от традиционной формулы с тремя коробками в пользу обтекаемой формы с более практичной конфигурацией лифтбэка.   Читайте также о том, что Audi SQ5 следующего поколения впервые вышла на тесты с окончательным дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+