Автосалоны Toyota в КНР при покупке автомашины дарят клиентам второй автомобиль

В Китае сейчас происходит настоящее автособытие! Средняя стоимость новых автомобилей просела настолько сильно, что компании распродают свои модели со скидками, а в некоторых случаях даже дарят другой автомобиль в подарок при покупке.

Комментировать
Поделиться:
Автосалоны Toyota в КНР при покупке автомашины дарят клиентам второй автомобиль
И если раньше скидки были копеечными, то сейчас говорим о серьезных суммах: к примеру, Chery Tiggo 8 Plus предлагается на авторынке со скидкой порядка 345 тысяч рублей, а BYD предлагает "срезать" 230 тысяч рублей от суммы новой автомашины. 


Что же касается Zeekr, то они предлагают новый инновационный подход к приобретению автомашины: в качестве подарка каждый новый владелец Zeekr 001 получает пакет доработок Z-Sport и 22-дюймовые колеса, что впечатляет, учитывая невысокую стоимость автомобиля. А Changan Deepal радует своих клиентов отличными скидками порядка 500 тысяч рублей.

Но самый невероятный подарок в этом списке достается компании Toyota, что абсолютно бесплатно дарит бюджетный седан Toyota Vios, стоимость которого находится в районе 840 тысяч рублей, тем покупателям, которые приобрели электрический кроссовер Toyota bZ4X. 

Представители автоиндустрии объясняют данную ситуацию острой необходимостью стимулировать продажи автомашин на китайском авторынке, где последнее время произошел спад спроса.

 Так что, если у вас было желание стать владельцем автомашины мечты, то сейчас наилучший момент для покупки. Не упустите свой шанс и получите авто по самой выгодной цене! 

toyota-vios-2003-2007-6364sm.jpeg

Читайте также о том, что новым партнером «Москвича» станет китайский бренд JMEV.

Новым партнером «Москвича» станет китайский бренд JMEV

Ситуация на авторынке постоянно изменяется, и производители автомобилей постоянно ищут новые возможности для своего развития. Одним из таких производителей является «Москвич», который сейчас находится в поиске нового партнера для улучшения своей позиции на рынке и расширения своих возможностей.

По слухам, «Москвич» уже идет на переговоры с китайской компанией JMEV, которая представляет собой совместное предприятие нескольких компаний, включая группу Renault. Если это сотрудничество состоится, то бренд может предложить на российском рынке новые модели автомобилей. Кроме того, бренд уже имеет неофициальные контакты с китайской компанией JAC, а на российском рынке уже представлены автомобили с переработкой этой компании под маркой «Москвич».  В целом, все это говорит о том, что бренд готов к расширению и сотрудничеству с большим количеством производителей в будущем.  К слову, недавно компания Toyota также представила новинку на авторынке - мобильный скутер Toyota C+Walk S, который был специально разработан для старшего поколения в Японии. В свою очередь, это демонстрирует, что автопроизводители готовы приспосабливаться к изменяющимся потребностям и предлагать новые инновационные решения для своих потребителей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+