Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил, почему называет LADA Vesta NG новой, а не обновленной

Стало известно, по какой причине Волжский автопроизводитель позиционирует «Весту» новой, а не модернизированной моделью. Подробности сообщает обозреватель канала «АВТО Энергетик» по итогам общения с топ-менеджера производственной площадки в Тольятти Олега Груненкова.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ сообщил, почему называет LADA Vesta NG новой, а не обновленной
 По словам собеседника канала, понятие «новой» модели связано с глобальным улучшением интерьера, за счет чего флагман можно называть «автомашиной В-класса с интерьером С-класса». Топ-менеджер уточнил, что опрос автолюбителей подтвердил верное направление маркетинговой политики АвтоВАЗа.

 Волжский автопроизводитель за минувший год реализовал пару сотен «Вест» NG, которые успели собрать на ижевской производственной площадке в 2022 году. По итогам опросов их собственников стало известно, что россияне оценили число новых электронных ассистентов у флагманской модели. Они отметили более качественные материалы сборки. Все это позволяет назвать флагман АвтоВАЗа «совершенно новым автомобилем». Соответственно, понятие новой генерации оправдано.

При этом после переноса конвейерной линии в Самарскую область легковушке не достает некоторых прежних функций. На старте продаж доступных версий будет заметно меньше, чем прежде. Но к лету ассортимент семейства расширится. Докризисный функционал намерены вернуть к январю следующего года.
   В линейку моторов модели планируют включить три атмосферных мотора: два с рабочим объемом на 1,6 литров мощностью на 90 и 106 «лошадей», а также на 1,8 литров. 

756596158972784.jpg

  Читайте также о том, что отечественные автомашины LADA и УАЗ начали лучше тормозить в этом году из-за смены поставщика запчастей. 

Компания Aston Martin скоро представит свой новый спорткар

Официальные представители британскго бренда рассказали о том, что спорткар Aston Martin дебютирует через несколько месяцев. Среди всего прочего, новинка получит новую информационно-развлекательную систему.

 Грегу Адамсу не привыкать к спортивным автомобилям премиум-класса. Имея 32-летнюю карьеру, включающую работу в Ferrari, Fisker и Maserati, теперь он является региональным президентом Aston Martin в Японии и Южной Корееж. В рамках своего недавнего интервью. он рассказал о новой модели от Aston Martin. По словам Адамса, когда группа инвесторов Лоуренса Столла купила Aston Martin, они привлекли многих людей, которые помогли сделать Ferrari современным брендом.  В Aston Martin этот бренд будет включать в себя существующие автомобили класса GT, а также новые продукты, такие как DBX 707 и Valhalla. Тем не менее, стратегия также включает в себя развитие бренда в области нулевых уровней выбросов, работающими на электричестве, водороде или другом альтернативном топливе. «Если вы посмотрите на миссию компании, Aston Martin хочет быть самым желанным в мире британским брендом ультра-роскоши, а это означает, что вам нужно использовать технологии и опережать своих коллег», — говорит Адамс. В случае с Aston Martin это означает не только технологии, но и роскошную моду. В результате этого Aston Martin готовится к выпуску новых продуктов, в том числе новой линейки спортивных автомобилей. Адамс не уточнил, что находится в разработке, но сказал, что это включает в себя новую информационно-развлекательную систему, которую компания не делала раньше. «Вы действительно будете приятно удивлены», — сказал Адамс. «Мы пошли еще дальше, как вы увидите. И мы говорим о следующих нескольких месяцах». Ранее в марте мы сообщали, что Aston Martin готовит масштабное обновление своего модельного ряда. Этой новости предшествовали наблюдения за преемником DB11 и новости о том, что более подробная информация будет раскрыта инвесторам во время дня рынков капитала в конце этого года. По словам Лоуренса Стролла, модельный ряд также будет включать полностью электрический автомобиль, который будет анонсирован этим летом. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Aston Martin представила новую медицинскую автомашину чемпионата Формулы-1.  Производительный кроссовер поставляется с огнетушителями и дефибриллятором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+