Сможет ли Porsche Macan обогнать BMW X3 xDrive30i по правилам драг-рейсинга?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка, в которой принимают участие два немецких кроссовера - Porsche Macan и BMW X3 xDrive30i. Оба автомобиля оснащены мощными 2,0-литровыми турбомоторами.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли Porsche Macan обогнать BMW X3 xDrive30i по правилам драг-рейсинга?
 Мощные кроссоверы, предлагаемые автопроизводителями по непомерным ценам, — это не то, что покупает большинство людей. Варианты среднего класса со скромными показателями мощности под капотом и разумными рекомендованными розничными ценами привлекают большинство покупателей. Новое видео от команды CarExpert показывает, что эти предложения среднего класса являются очень интересными и показывает гонку, между BMW X3 xDrive30i и Porsche Macan T.



  Оба кроссовера имеют под капотом 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, приводящие в движение все четыре колеса. 

 Однако они различаются мощностью и коробками передач. Силовой агрегат BMW развивает мощность 248 лошадиных сил. Двигатель Porsche производит немного больше, производя 261 л.с.


 Дополнительная мощность Porsche — это преимущество, за которое приходится платить — вес. Автопроизводитель наделил Macan роскошными функциями, которые утяжеляют автомобиль. Porsche тяжелее, чем BMW, весит 1818 кг по сравнению с 1767 кг снаряженной массы BMW.

    В каждом из гонок BMW стартовал с линии первым, но Porsche смог вернуть себе лидерство, прежде чем пересечь финишную черту впереди X3. В лучшем случае BMW проиграл меньше, чем на длину автомобиля, но Porsche показал лучшие результаты.

Преимущество Porsche заметно в цифрах производительности, собранных в конце видео. По данным CarExpert, X3 завершил гонку на четверть мили (402 метра) за 14,54 секунды по сравнению с результатом Porsche в 14,10 секунды. Macan был на секунду быстрее BMW в гонке на восемь миль. Porsche также был быстрее при разгоне до 100 км/ч, ему потребовалось 5,86 секунды, чтобы завершить спринт в спортивном режиме с функцией лаунч-контроля. BMW потребовалось 6,49 секунды.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с. Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

Porsche будет выпускать новый магниевый блок цилиндров для старых Porsche 911

На официальном сайте подразделения Porsche Classic появилась информация о том, что компания будет предлагать новый магниевый блок цилиндров для старых поколений спортивного купе Porsche 911. Магниевые блоки цилиндров предназначены для Porsche 911, которые были выпущены в период с 1968 по 1976 год с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра.

 Porsche Classic значительно упрощает восстановление ранних экземпляров спортивного купе 911, представляя магниевые блоки цилиндров для моделей выпущенных с 1968 по 1976 год. Компоненты соответствуют оригинальным деталям и доступны у дилеров по всему миру. Преимуществом магния является его малый вес. Однако металл может быть хрупким, что приводит к трещинам. Иногда лучший способ починить эти старые Porsche — это повторно использовать детали от старых двигателей, потому что новые компоненты недоступны, по крайней мере, до сих пор. «У наших клиентов большой спрос на такие детали двигателя, которые полностью соответствуют оригиналу». «Это переиздание закрывает еще один пробел в нашем ассортименте запасных частей, позволяя создавать совершенно новые двигатели для большинства классических версий 911», — сказала директор Porsche Classic Ульрике Лутц.  Для экспертов Porsche, которым нужна дополнительная информация, блоки цилиндров из магниевого сплава доступны для моделей 911 F и G с двигателями объемом 2,0, 2,2, 2,4 и 2,7 литра. Поставщик использует данные CAD для отливки каждого блока цилиндров. Затем детали проходят процесс обработки на пятиосевом станке с ЧПУ с использованием более 50 режущих, сверлильных и фрезерных инструментов. Для контроля качества строители используют трехмерные измерительные датчики для оценки более 1300 измерений. Porsche подверг магниевые блоки цилиндров обширным испытаниям. В ходе этого процесса 2,7-литровая версия прошла многочисленные испытания на выносливость. В конце команда разобрала двигатель и полностью его осмотрела, включая анализ, проведенный специалистами Центра разработки Porsche в Вайссахе. Не так давно, наше издание писало о том, что следующий спорткар Porsche 911 GT2 RS станет гибридной ракетой мощностью 700 л.с. Технология мягкого гибрида, заимствованная у победившего в Ле-Мане Porsche 919, в конечном итоге превратится в более мягкое исполнение 911.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+