Система топливных элементов Honda-GM в водородном CR-V будет стоить треть стоимости седана Clarity

Построенный в Огайо Honda CR-V поступит в продажу в 2024 году с подключаемыми модулями для дополнительного удобства.

Комментировать
Поделиться:
Система топливных элементов Honda-GM в водородном CR-V будет стоить треть стоимости седана Clarity
 По словам Honda, система водородных топливных элементов, которую компания разрабатывает совместно с GM, будет стоить втрое меньше, чем эквивалентная трансмиссия в более старой модели Clarity.

 Новая водородная система будет установлена на CR-V, построенном в Огайо, и поступит в продажу в Японии и Северной Америке в 2024 году. Что необычно для автомобиля на топливных элементах, водородный внедорожник Honda также будет иметь подключаемые функции для дополнительного удобства. Это звучит как разумный шаг, учитывая, насколько неоднородна инфраструктура заправки водородом, и это все еще будет через год.

Более низкие затраты достигнуты за счет использования новых материалов для электродов и улучшенной структуры герметизации ячеек, а также повышения производительности. Также говорится, что агрегат будет вдвое долговечнее силовой установки Clarity благодаря применению коррозионностойких материалов и превосходной стойкости к низким температурам.
Honda-fuel-cell-00002.webp
Однако водородная деятельность Honda не будет ограничиваться только продажей легковых автомобилей на водороде. Водородные силовые установки можно использовать во всем, от автомобилей и мотоциклов до коммерческих грузовиков и строительной техники, и рассматривает стационарные электростанции как еще один ключевой бизнес. Компания даже упоминает освоение космоса как область роста гибридных технологий, утверждая, что эта технология может позволить производить энергию и воздух для дыхания в космосе, а не транспортировать их с Земли.

 До некоторых из этих мероприятий еще далеко. Honda планирует начать с малого с первоначальных продаж единиц топливных элементов в районе 2000 авто в год к середине этого десятилетия, но увеличить их до 60 000 к 2030 году и в конечном итоге достичь сотен тысяч ко второй половине 2030-х годов.

 Помимо Honda водородными моделями интересуются компании Toyota, BMW, Hyundai. Они убеждены, что водород будет играть ключевую роль в питании будущих автомобилей и грузовиков.

Honda-fuel-cell-00001.webp

  Читайте также о том, что дилерские центры компании Honda просят автопроизводителя не отказываться от седанов.
3 Февраля, 2023 г.

Компания Ford готовит к премьере гоночный автомобиль Mustang GT3 2024 года

Автомобиль будет представлен в марте в Себринге, а его дебют состоится на Daytona 24 2024 года.

 Ford Performance поделился изображением крыла автоспорта, окруженного большим облаком дыма от шин. Ожидается, что загадочный пост был сделан для предварительного просмотра предстоящего гоночного автомобиля Mustang GT3.  Созданный для гонок в соответствии с новыми правилами IMSA, Mustang GT3 дебютирует в 24-часовой гонке Daytona в следующем году, где он сразится с недавно представленным Chevrolet Corvette Z06 GT3. Чтобы убедиться, что он выступит на соревнованиях со всей необходимой мощностью, Ford, как ожидается, оснастит автомобиль 5,4-литровым безнаддувным двигателем V8 на базе двигателя Coyote, которым оснащается дорожный Mustang. Тем временем гоночный автомобиль впустят в Мурсвилле, штат Каролина, компанией Multimatic. Это та же команда, что стоит за программой Ford GT, которая помогла автопроизводителю одержать победы в своем классе в Ле-Мане, его инженеры будут работать над изготовлением панелей кузова из углеродного волокна для Mustang, приданием ему аэродинамического пакета GT3 и многим другим.  Это будет один из шести гоночных автомобилей, созданных на базе совершенно нового Mustang 2024 года. Концерн серьезно относится к характеристикам автомобиля в ближайшие годы. Помимо гонок GT3, Ford также готовит версии для гонок GT4, австралийского чемпионата Supercars, NASCAR, NHRA Factory X и любительских гонок.  Модель GT3 будет представлена  в следующем месяце на выходных Super Sebring IMSA/WEC. Он дебютирует на соревнованиях с двумя заводскими автомобилями в классе IMSA GTD Pro на Daytona 24 в январе 2024 года.  Читайте также о том, что в Сети показали тестирование электрического кроссовера Ford на базе Volkswagen

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+