Система топливных элементов Honda-GM в водородном CR-V будет стоить треть стоимости седана Clarity
Построенный в Огайо Honda CR-V поступит в продажу в 2024 году с подключаемыми модулями для дополнительного удобства.
Новая водородная система будет установлена на CR-V, построенном в Огайо, и поступит в продажу в Японии и Северной Америке в 2024 году. Что необычно для автомобиля на топливных элементах, водородный внедорожник Honda также будет иметь подключаемые функции для дополнительного удобства. Это звучит как разумный шаг, учитывая, насколько неоднородна инфраструктура заправки водородом, и это все еще будет через год.
Однако водородная деятельность Honda не будет ограничиваться только продажей легковых автомобилей на водороде. Водородные силовые установки можно использовать во всем, от автомобилей и мотоциклов до коммерческих грузовиков и строительной техники, и рассматривает стационарные электростанции как еще один ключевой бизнес. Компания даже упоминает освоение космоса как область роста гибридных технологий, утверждая, что эта технология может позволить производить энергию и воздух для дыхания в космосе, а не транспортировать их с Земли.
До некоторых из этих мероприятий еще далеко. Honda планирует начать с малого с первоначальных продаж единиц топливных элементов в районе 2000 авто в год к середине этого десятилетия, но увеличить их до 60 000 к 2030 году и в конечном итоге достичь сотен тысяч ко второй половине 2030-х годов.
Помимо Honda водородными моделями интересуются компании Toyota, BMW, Hyundai. Они убеждены, что водород будет играть ключевую роль в питании будущих автомобилей и грузовиков.
Читайте также о том, что дилерские центры компании Honda просят автопроизводителя не отказываться от седанов.