Компания Mercedes представит на 70% более экологичный алюминий в своих автомобилях в 2023 году

Норвежская компания Hydro будет поставлять алюминий и заявляет, что в конечном итоге хочет сократить использование углерода в своем производственном процессе до нуля.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes представит на 70% более экологичный алюминий в своих автомобилях в 2023 году
 Mercedes подписала соглашение о намерениях с норвежской компанией Hydro на поставку низкоуглеродистого алюминия. Благодаря письму автопроизводитель может начать получать алюминий с углеродным следом на 70% меньше, чем в среднем, и использовать его в своих автомобилях к 2023 году.

 Mercedes сообщил, что уже закупает алюминий у Hydro, который поступает на литейный завод в Штутгарте-Меттингене. Reuters сообщает, что полностью электрические автомобили Mercedes могут содержать чуть меньше тонны алюминия, что делает этот материал важным фактором углеродного следа автомобиля. Процесс электролиза, используемый при производстве сплава, настолько энергозатратен, что потребление энергии является основным источником выбросов материала.

Там, где для питания процесса используется уголь, производство тонны первичного алюминия может привести к выбросу до 20 тонн эквивалента CO2. При использовании гидроэнергетики эти выбросы могут сократиться до менее чем четырех тонн эквивалента CO2.
Если гидроэнергия используется совместно с переработанными материалами, то след может сократиться до 0,5 тонн в эквиваленте CO2. Hydro заявляет, что ее конечной целью является производство алюминия с нулевым содержанием углерода.

  Использование этого значительно менее углеродоемкого алюминия является частью цели Mercedes стать полностью углеродно-нейтральным к 2039 году. В дополнение к этому соглашению компания также подписала соглашения о поставках более чистой стали.

2022-Mercedes-EQS-1.webp

Читайте также о том, что концерн Great Wall готовит новый седан, который похож Mercedes AMG GT.
16 Декабря, 2022 г.

1000-сильный электромобиль Mengshi M-Terrain EV может стать ответом Китая на электрический GMC Hummer EV

Внедорожник Mengshi M-Terrain оснащен четырьмя электродвигателями мощностью 1000 л.с. Его показали на новых шпионских фотографиях.

 В Китае разрабатывается внедорожник, ориентированный на бездорожье. Электрический пикап разрабатывается Mengshi, брендом, запущенным Dongfeng в прошлом году. Mengshi переводится как «Воин», и Dongfeng ранее использовала значок Mengshi на ряде военных машин с двигателями внутреннего сгорания, которые она производила на протяжении многих лет. Это первый раз, когда имя Mengshi используется на серийной модели.  Автомобиль официально известен как Mengshi M-Terrain и основан на платформе автопроизводителя MORA. M-Terrain уже был представлен как концепт. Эти шпионские изображения показывают, что дорожная модель будет выглядеть очень похоже. В передней части находится набор привлекательных светодиодных фар и дневных ходовых огней с особенно ярким дизайном. В остальной части передней панели преобладают острые линии, драматические складки и угловатые края. Дизайнеры Mengshi продолжили агрессивную тему во внешнем виде внедорожника. Задняя часть особенно смелая с эффектными светодиодными задними фонарями.  Car News China сообщает, что в конечном итоге будут предлагаться как полностью электрические версии внедорожника M-Terrain, так и версии с увеличенным запасом хода. Первый будет оснащен аккумуляторной батареей на 140 кВтч, которая приводит в действие четыре электродвигателя общей мощностью 1000 л.с. и способна проехать 500 км без подзарядки. Он также будет оснащен тремя блокируемыми дифференциалами с электронным управлением. Версия с увеличенным запасом хода будет иметь меньший аккумуляторный блок на 65,88 кВтч с небольшим двигателем. Запас хода рассчитан на 800 км. Полностью электрическая модель должна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды.  Интерьер M-Terrain так же привлекателен, как и экстерьер. Он оснащен выдающимся рулевым колесом с плоским дном, большим центральным информационно-развлекательным дисплеем и цифровой комбинацией приборов.  Ожидается, что внедорожник будет выпущен в следующем году. Подробности о ценах пока неизвестны.  Читайте также о том, что китайский электрический кроссовер Aiways U6 за 3 млн рублей появился на рынке Европы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+