Тюнер Z.Mode превратил внедорожник Suzuki Jimny в маленький пикап с турбонаддувом

Уникальная версия модели под названием «Золотая королева» создана в память об основателе Z.Mode Джузеппе Квинтавалли, который недавно скончался.

Комментировать
Поделиться:
Тюнер Z.Mode превратил внедорожник Suzuki Jimny в маленький пикап с турбонаддувом
 Могучий Suzuki Jimny претерпел ряд модификаций от итальянской компании Z.Mode, превратив его в очаровательный пикап с турбонаддувом. Специальная версия останется в единственном экземпляре, однако Z.Mode предлагает преобразование пикапа Suzuki Jimny NEXT в ограниченном количестве в 22 машины.

 Вдохновение для проекта пришло от Suzuki Samurai. В отличие от большинства пикапов, у Jimny Next нет удлиненного заднего свеса, а значит, он такой же компактный, как внедорожник. 

Внедорожные характеристики 4×4 еще больше улучшаются благодаря подвеске, добавляющей дополнительные 75 мм дорожного просвета, а еще 25 мм добавляются за счет больших цепких шин.
В результате углы въезда, отрыва и съезда составляют 51/38/60, что значительно лучше стандартных 37/28/49. Обновления, ориентированные на бездорожье, включают защиту дифференциала, усиленные валы и съемный стабилизатор поперечной устойчивости.

Golden-Queen-Suzuki-Jimny-Pickup-1.jpg

 Визуально пикап Suzuki Jimny Next сохранил оригинальный кузов, за исключением срезанной задней части крыши. Листовой металл откован и сварен для придания оригинального вида, а задняя часть изготовлена из ударопрочного и стойкого к УФ-излучению пластика ABS/ASA. Пикап можно персонализировать с помощью шноркеля, лебедки, брызговиков, светодиодных планок, наклеек, сетки на капоте и выбора 15-дюймовых колес, включая стальные, легкосплавные и обода с замком.

 Салон перетянут кожей и алькантарой, на подголовниках установлены эмблемы в виде золотых корон, алюминиевая табличка и небольшая фигурка королевы на приборной панели.

 Под капотом 1,5-литровый двигатель получил турбо-кит, состоящий из турбины Garrett T25, коллекторов, форсунок и интеркулера. В результате теперь он выдает 170 л.с. и 270 Нм, передаваемого на все четыре колеса через 5 МКПП.

Golden-Queen-Suzuki-Jimny-Pickup-4.jpg

 Читайте также о том, что бюджетный кроссовер Suzuki Ignis стал доступен для заказа в России за 700 тыс. рублей.
  • Егор Панов
    Джимни и сам по себе очень хороший внедорожник, а уж в руках умелых тюнеров вообще становится уникальным автомобилем. Мне нравится! Кроме того, у модели внешка, которая позволяет менять экстерьер по-разному. Очень гармонично
    12 Декабря, 2022
Добавить комментарий

Компания Mini решила ввести фиксированные цены на свои модели

Официальные представители компании Mini рассказали о том, что начиная с 2024 года, для европейского модельного ряда компании будет введет постоянный прайс-лист с фиксированными ценами на автомобили. BMW собирается сделать тоже самое начиная с 2026 года.

BMW Group планирует радикально изменить способ продажи новых автомобилей на европейском континенте. В ближайшие несколько лет автопроизводитель представит модель, которая будет предназначена для прямой продажи, что должно сделать процесс покупки нового BMW или нового Mini более прозрачным и легким для покупателя. Однако это не означает, что старые добрые дилерские центры не будут задействованы в продаже новых авто, и директор по продажам и маркетингу BMW Group Питер Нота недавно предоставил дополнительную информацию о том, как будет работать новый подход к продаже. BMW называет этот новый способ продажи автомобилей "агентской моделью".  В соответствии с этой стратегией BMW будет выставлять счета клиентам напрямую, а дилерские центры будут получать фиксированную плату за каждую продажу, а клиенты будут получать одинаковые цены везде, где действует новая модель продаж. Компания считает, что этот новый метод продаж автомобилей принесет пользу всем трем сторонам, участвующим в процессе покупки нового автомобиля. BMW также говорит, что возникло недопонимание относительно того, как работает этот новый процесс продаж.  BMW Group начнет распространять новую модель продаж для бренда Mini в 2024 году, а примерно два года спустя за ним последует и BMW. На данный момент эта агентская модель будет применяться только к европейским рынкам, и неизвестно, будет ли BMW также внедрять эту деловую практику в Соединенных Штатах. «Мы улучшим клиентский опыт и предоставим привлекательную бизнес-модель для наших агентов, и в то же время получим прямой доступ к клиенту. Это три самых важных аспекта в наших планах», — сказал Питер Нота Automotive News в недавнем интервью. Не так давно, наше издание писало о том, что BMW договорилась о сборке седанов и кроссоверов на автозаводе во Вьетнаме. Концерн BMW начинает производство своих автомобилей во Вьетнаме. Это будет шестое производственное предприятие немецкой компании в Азии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+