Drom: Упрощённые Haval Jolion продаются без модуля ЭРА-ГЛОНАСС

Электромобили концерна Dongfeng, которые сходят с конвейера липецкого завода «Моторинвест» под маркой Evolute, не прошли полноценной сертификации - у них нет ОТТС, пишет DROM.

Комментировать
Поделиться:
Drom: Упрощённые Haval Jolion продаются без модуля ЭРА-ГЛОНАСС
Электрокары прошли так называемую упрощённую сертификацию с выдачей заключения об оценке типа транспортного средства. Это означает, что машина по определённым параметрам не отвечает техрегламенту Таможенного союза. Редакция DROM предположила: если в Липецкой области собирают упрощённые китайские авто, то такая же картина может наблюдаться и в Тульской области. 

Напомним, 26 июля все машины российского производства Haval - Jolion, H9 и компактные кроссоверы F7 и F7x - получили Заключения об оценке типа транспортного средства. Эксперты задались двумя вопросами. Первый - чем отличаться упрощенные машины от стандартных, и второй - предупреждает ли марка клиентов об изменениях.

На официальном сайте автопроизводителя новый комплектаций нет. Тот же Jolion предлагают купить в версиях Comfort, Elite и Premium, как и на старте производства. Перечень опций тоже прежний. Например, для базовой опции заявлена система ЭРА-ГЛОНАСС.

Только вот в самом низу под четырьмя звёздочками автопроизводитель оставил ремарку, что на отдельных авто HAVAL может отсутствовать блок ЭРА-ГЛОНАСС.
Автосалоны получают «упрощенные» модели HAVAL почти с тех же пор, как были выданы документы. На стадии «сделки» дилер предупреждает об отсутствии ЭРА-ГЛОНАСС и предлагает подписать соответствующую бумагу, что клиент не против. По данным DROM, пока ещё ни один из покупателей не стал отказываться от сделки по этой причине. 



Ранее наш портал рассказывал, что автодилеры начали получать LADA NIVA Legend 3D в версии URBAN без подушки безопасности и АБС.

Петр Баканов объявил Renault Duster лучшим кроссовером для российской зимы

Автомобильный эксперт перечислил пять лучших внедорожных моделей для российской зимы.

 По мнению Петра Баканова, Renault Duster можно смело назвать проверенным в плане надежности автомобилем, который подходит для всех случаев жизни в России. Такое мнение он высказал при общении с редакцией «Газета. Ru».  Эксперт отметил, что Duster по своей проходимости незначительно уступает отечественной «Ладе» в исполнении Travel. Эта иномарка справляется со своими задачами на заснеженных автомагистралях и городских дорогах, т.к. обладает повышенным дорожным просветом и полноприводной системой. Стоит учесть стильный экстерьер и экономичные силовые установки модели.  Второе место эксперт отдал британской внедорожной иномарке Land Rover Discovery Sport, которая отличается быстрым началом движения и прогревом силовой установки даже во время сильных морозов. Также автомобиль отлично ездит по российским дорогам зимой. Вместительный салон делает модель идеальной для большой компании во время путешествий. Эксперт советует выбирать двухлитровую дизельную версию. В ТОП-3 включен паркетник Subaru Forester с проверенной подвеской, которая ведет себя безупречно в любых дорожных условиях. При езде по автомагистралям зимой этот «японец» уверенно едет при скоростном режиме в 140 км/ч. Далее в списке стоит китайский паркетник Haval Dargo. Эта иномарка может похвалиться короткими свесами, что помогает во время проезда бездорожья и заезда на небольшие заснеженные возвышенности без вреда для бампера. Также у этого кроссовера в списке опций есть зимний пакет, подразумевающий наличие подогрева первого ряда кресел, руля и фронтального стекла.  Завершает «пятерку» лучших моделей для зимних условий нашей страны американский Jeep Renegade. В вопросе проходимости он аналогичен вышеназванным иномаркам Renault Duster и Land Rover Discovery Sport.  Читайте также рейтинг из восьми новых полноприводных паркетников, которые можно купить на рынке страны в конце осени этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+