Тюнинг-ателье Manhart настроило усовершенствованный Porsche 911 G T2 RS почти на 1000 л.с.

Модернизация Porsche 911 выходит за рамки увеличения мощности силовой установки. Тюнер включил в проект большое количество углеродного волокна.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Manhart настроило усовершенствованный Porsche 911 G T2 RS почти на 1000 л.с.
 Тюнер Manhart представил свое новое творение в лице модели TR 900, основанной на актуальном поколении Porsche 911 GT2 RS. Немецкий тюнер дает хардкорному 911 здоровое обновление не только силовой установки, но и остальной части кузова.

 За сиденьями Manhart использует переназначение электронный блок управления от Mapswitch, а также новый набор более крупных турбокомпрессоров TTH 1000, комплект интеркулера Manhart от CSF, включающий увеличенный передний вентилятор радиатора, алюминиевый коллектор Manhart IPD и водосточные трубы Manhart Sport от Kline Innovation с каталитическими нейтрализаторами HJS на 200 ячеек.

В результате максимальная мощность составляет 945 лошадиных сил и 1050 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с такой огромной выходной мощностью, Manhart также модернизировала 7-ступенчатую коробку передач PDK.
 manhart-tr-900-porsche-911-gt2-rs (2).jpg

 Manhart также усовершенствовал шасси Porsche 911 GT2 RS, хотя стандартная углеродно-керамическая тормозная система и магниевые Y-спицевые диски с центральным замком White Gold Metallic остались нетронутыми. Модификации для этих областей доступны по запросу.

 Помимо производительности, Manhart также модернизировал кузов с помощью комплектов из углеродного волокна марки DB Carbon. Эти обновленные легкие детали включают передний спойлер с боковыми расширителями, рамы для воздухозаборников спереди, боковые юбки и диффузор с боковыми расширителями.

  Дальнейшие модификации кузова послепродажного обслуживания можно найти в декоративных полосах и надписях, а также в цвете Midnight Dark Green и Gold в тон ободьям. Между тем, обновление интерьера касается только пользовательских ковриков.

 Благодаря множеству обновлений от немецкой фирмы Manhart TR 900 стоит недешево. В настоящее время он указан на его веб-сайте за 550 000 евро или 33,8 млн рублей. Один образец уже готов к продаже.

manhart-tr-900-porsche-911-gt2-rs.jpg

 Читайте также о том, что тюнинг-ателье Manhart анонсировало тюнингованный 641-сильный кроссовер BMW M3 Touring.

Американский слесарь несколько десятилетий переделывал свой Ford Bronco

Американец Фил Нильсон владеет этим Ford Bronco 1967 года. На протяжении десятилетий он изготавливал для него детали по своему усмотрению. Сегодня он настолько персонализирован и уникален, что его невозможно повторить.

Нильсон по профессии слесарь. Он начал в механическом цехе, подметая полы, и сегодня способен создать практически все, что может понадобиться, из цельного куска металла своими собственными руками. Загляните внутрь это фордовского Bronco, и вы заметите сделанный на заказ рычаг переключения передач, датчики, удобные сиденья от Toyota 4Runner 2000 года и пр. Специально изготовленные детали есть и в трансмиссии. Это модернизированный 5,0-литровый Ford V8 под капотом с впускным коллектором и 2,1-литровым двухвинтовым нагнетателем Kenne Bell. Автовладелец также добавил тормозную систему Hydroboost от пикапа Ford Superduty 2001 года выпуска. Мощность двигателя передается на все четыре колеса через механическую коробку передач New Process 435 в специальную раздаточную коробку. На каждом конце Ford вы найдете сделанные на заказ бамперы, которые Фил помог разработать совместно с местным производственным цехом Victorian Ironworks. Этот сверхмощный и совершенно уникальный Bronco не идеален, но он демонстрирует приверженность, мастерство и любовь Фила. На протяжении десятилетий это было основным продуктом в жизни его и его жены. Он объехал на нем весь континент и катался по бездорожью со своими детьми. Ранее наш портал рассказывал, что пикапы Volkswagen Amarok и Ford Ranger Raptor получили внедорожный тюнинг. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+