В Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ

В Удмуртской республике стартовало производство электрических автомобилей для некоторых служб, таких как ЖКХ, строительная и сельскохозяйственная области и прочее. Подготовка к серийному производству происходила в «ИжСпецТех», что на базе ИжГТУ имени М. Т. Калашникова.

Комментировать
Поделиться:
В Ижевске запущено производство российских электромобилей для ЖКХ
Заказчиком был назван Сарапульский электрогенераторный завод. По информации создателей отечественного электромобиля, что призван заменить собой зарубежные автомобили, новинка получилась даже экономичнее Nissan Leaf. 


Всего представлено несколько различных вариаций электромобиля на одной и той же архитектуре с прилагаемым спец.оборудованием для каждой конкретной сферы использования. Таким образом, новинка способна чистить улицы от снега, перевозить грузы, а также зарекомендовать себя в виде тягача на производственных предприятиях.

По расходу следующее: на каждые 100 километров в среднем расходуется 8 киловатт-часов электроэнергии, что сразу в три раза меньше популярного на российском авторынке электромобиля Nissan Leaf.

Из других достоинств компания не скупа на слова о простой конструкции, высокой надежности, хорошей ремонтопригодности.

Автомобиль на электротяге разрабатывался еще 6 лет назад, а в 2019-ом году на него был оформлен патент. Судя по информации из документа, электромобиль приводится в движение 9-сильным силовым агрегатом, максимальная скорость при этом составляет 16 км/ч при огромной грузоподъемности - до трех тонн.

 Двигатель питается от аккумуляторной батареи на 280-360 киловатт-часов. В свою очередь, к сожалению, запас хода новинки не указан и не известен на данный момент.

Screenshot - 2022-10-31T231739.385.png

Читайте также о том, что чистый убыток российской компании "Соллерс" составил пол миллиарда рублей.
31 Октября, 2022 г.

Убыток компании «Соллерс» за 9 месяцев 2022 года составил 499,82 млн рублей

Появилась информация о финансовых показателях российского автопроизводителя по российским стандартам бухгалтерского учёта (РСБУ) за период с января по сентябрь нынешнего года.

Но, как стало известно, основанный в 2002-ом году один из самых крупных отечественных брендов работает "в минус". В сравнении с 2021-ым годом, убыток составил пол миллиарда рублей, в то время как за тот же промежуток времени 2021-го года чистая прибыль вышла в 629,3 млн рублей.  Данной информацией поделились редакторы издания "ТАСС", ссылаясь на отчет российской компании. Всего выручка составила 32 млн рублей, "рухнув" на 29%. Как отмечается, убыток от продаж выпускаемого продукта составил 438 млн рублей, в свою очередь доналоговый убыток отметился показателем в 552 млн рублей, в то время как за тот же прошлогодний период была зафиксирована прибыль в размере 576 млн рублей. Данные, которые приводит Ассоциация европейского бизнеса, гласят: суммарно за январь-сентябрь отечественным брендом было реализовано 16,5 тысячи новейших экземпляров, что на четверть меньше прошлогоднего результата.  Стоит подчеркнуть, что мощность у "Соллерс" позволяет производить до 300 тысяч новых автомобилей ежегодно.  Касательно деятельности, "Соллерс" владеет активами Ульяновского автомобильного завода, Заволжского моторного завода, а также «Соллерс Форд». Также бренд является партнером в производстве российских премиальных автомобилей Aurus. Следует напомнить, несколько ранее стало известно касательно того, что последняя неделя октября стала самой рекордной по продажам новых авто с марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+