На тестах замечена гибридная версия "заряженного" BMW M5

Западные издания опубликовали фотографии с тестов "заряженного" седана BMW M5 в гибридном исполнении PHEV Performance. Закамуфлированный прототип новинки получил полностью серийные фары.

Комментировать
Поделиться:
На тестах замечена гибридная версия "заряженного" BMW M5
 BMW M5 следующего поколения получит плагин-гибридную силовую установку и прототип этой версии новинки был замечен во время серии тестов в немецком Мюнхене. Этот экземпляр "заряженного" M5 получил плотный камуфляж по всему кузову, но тем не менее спереди можно заметить серийные фары. Маскировка полностью закрывает переднюю часть, но видна часть широкой фальшрадиаторной решетки. Панель приклепана к центру капота. Непонятно, что компания может там скрывать.



 Более ранние "шпионские" снимки с прототипами новинки позволили нам лучше рассмотреть "нос" автомобиля. 

Нижняя часть переднего бампера имеет большое трапециевидное отверстие в центре и небольшие входные отверстия по углам. Сбоку вы можете видеть колеса, которые, кажется, уже получили свой полностью серийный внешний вид. Они имеют сложную конструкцию, в которой сочетаются Y-образные и V-образные спицы.


 Сзади есть довольно много панелей, чтобы скрыть окончательный дизайн авто. Камуфляж также покрывает задние фонари, поэтому трудно сказать, являются ли они серийными. Из-под каждой стороны бампера выходит пара выхлопных труб.

 Сообщается, что плагин-гибридная версия нового M5 включает в себя двигатель V8. Предположительно, это версия существующей 4,4-литровой силовой установки с двойным турбонаддувом. Хотя мы официально не знаем производительность седана, очень похожая установка есть в новом BMW XM. Это приложение имеет мощность 644 л.с. (800 Нм). Предстоящий XM Red Label увеличивает мощность до 735 л.с. (997 Нм).



Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового «заряженного» кроссовера BMW X3M 2024 года запечатлели на трассе Нюрбургринг. Новый кроссовер BMW X3M 2024 года не может скрыть свою габаритную решетку радиатора за маскировочной пленкой.
14 Октября, 2022 г.

Yamaha представляет миниатюрный скутер Jog 125 в Японии

Эта новинка от японской компании обладает множеством функций по привлекательной цене.

В Азии 125-кубовые скутеры являются идеальными для поездок в городских условиях. Поэтому неудивительно, что почти все производители предлагают различные модели в классе 125 куб.см. Скутеры предлагают наилучшую отдачу за счет того, что они легкие, удобны в управлении и дешевы в покупке и обслуживании. В Японии Yamaha выпустила еще один бюджетный вариант в виде Jog 125.  Скутер Jog впервые дебютировал в 1983 году. Первоначально оснащенный двухтактным двигателем с рабочим объемом от 50 до 90 куб.см, Jog вернулся на японский рынок в ретро-стиле. Уже некоторое время доступный на тайваньском рынке, 125cc Jog оснащен новейшими технологиями Team Blue для использования в городских пригородных поездках. Jog 125 оснащен генератором Yamaha SMG (smart motor generator), который одновременно служит статором и стартером, позволяя скутеру совершать бесшумные запуски. В целом, Jog 125 - чрезвычайно легкий байк, весящий 95 килограммов, а колесная база составляет 1205 миллиметров. Это означает, что новинку невероятно легко парковать и маневрировать даже в самых стесненных условиях. Он также оснащен различными удобствами, предназначенными для пригородных поездок, такими как вместительный багажник объемом 21,3 литра под сиденьем. Кроме того, скутер оснащен отсеком для хранения в передней части, в который может поместиться бутылка с водой объемом до 600 миллилитров. И последнее, но не менее важное: Jog 125 оснащен передним крючком для подвешивания сумок и других вещей. USB-порт для зарядки также является дополнительным.  При низкой цене в 255 200 иен, или примерно 110 тысяч рублей, Yamaha Jog 125 является одним из самых экономичных скутеров Team Blues на японском рынке. Читайте также о том, что уникальный электрический мотоцикл Super73 C1X будет доступен для покупки уже в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+