Компания Nissan оцифровала свои архивные записи далекого 1961 года

Стремясь продемонстрировать инновации бренда на протяжении многих лет, Nissan Motor Co., Ltd. обновила свой архив новостей на своем веб-сайте Global Newsroom. Архив теперь датируется 1961 годом, когда был создан отдел коммуникаций Nissan.

Комментировать
Поделиться:
Компания Nissan оцифровала свои архивные записи далекого 1961 года
 Однако не ожидайте, что выпуски новостей будут полностью в цифровом виде. Просматривая архивы компании, самый старый из них датирован 25 ноября 1963 года, сообщает служба новостей Nissan. Пресс-релизы скопированы с оригинальной машинописной копии, отсканированной и размещенной в Интернете для цифровых целей.



Еще одной важной новостью от автопроизводителя стало сообщение о 10-м Токийском автосалоне, который проходит на выставочной площадке Marumi. 


В выпуске Nissan объявил о своей выставке 17 легковых автомобилей, таких как обновленный Datsun Bluebird и Nissan Cedric, а также 32 коммерческих автомобилей. В архивный пресс-релиз также вошли цифровые копии фотографий того времени.

 Опубликована также фотография Prince 1900 Sprint, который также был в центре внимания Токийского автосалона в том же году. Похожий на более раннюю версию всеми любимого Nissan Fairlazy Z или Datsun 240Z, прародителя последнего Nissan Z, Prince 1900 Sprint представляет собой концептуальный автомобиль, разработанный и построенный итальянской компанией Scaglione на базе седана Prince Skyline 1500. Он так и не поступил в производство.

Следует отметить, что "Глобальный отдел новостей" Nissan начал свою работу в 1999 году. С тех пор архивировались только выпуски новостей после запуска веб-сайта. Благодаря этому серьезному обновлению все существующие выпуски до 1999 года были опубликованы в виде копий PDF со старыми логотипами, диаграммами и таблицами данных.

Не так давно, наше издание писало о том, что огласили новые ценники на электрический кроссовер NISSAN Ariya 2023 года. Компания Nissan раскрыла стоимость кроссовера Ariya нового модельного года для рынка США.

В Узбекистане хотят выпускать электрические Exeed, которых нет даже в Китае

При этом упоминания о том, что премиальный бренд работает над полностью электрическими моделями не было.

Компания Central Asia Motors, которая построила завод в Фергане, собирается выпускать электрический кроссовер Exeed TXL. Как сообщает портал «Китайские автомобили», такую модель во время презентации показали губернатору Хайрулло Бозарову. На презентационном баннере мы видим машину с именем E-500. Такой автомобиль внешне повторяет Exeed TXL, причем его дорестайлинговую версию. Также на этом плакате есть фургон с цельнометаллическим кузовом и небольшой кроссовер. Отметим, что даже в родном для Exeed Китае нет электрических версий, поэтому такая новость сильно удивила. Дорестйалинговый кузов не должен вводить в заблуждение, так как презентацию готовили заранее. Если говорить о ситуации на самом заводе, то там изменений не слишком много. Правда уже вместо тестовой партии машин обещают выпуск серийных. Также немного подкорректировали размер инвестиций – вместо 55 млн долларов теперь нужно 50. По предварительным данным, в год можно будет собирать до 10 тыс. электрокаров. И около 40% из них отправят на экспорт. Если проект будет успешным, то планируется увеличение локализации производства. Напомним, что на рынке России появилась новая комплектация большого 7-местного кроссовера Exeed VX. Речь идет о максимальной комплектации этого автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+