В Узбекистане хотят выпускать электрические Exeed, которых нет даже в Китае

При этом упоминания о том, что премиальный бренд работает над полностью электрическими моделями не было.

Комментировать
Поделиться:
В Узбекистане хотят выпускать электрические Exeed, которых нет даже в Китае
Компания Central Asia Motors, которая построила завод в Фергане, собирается выпускать электрический кроссовер Exeed TXL. Как сообщает портал «Китайские автомобили», такую модель во время презентации показали губернатору Хайрулло Бозарову.

На презентационном баннере мы видим машину с именем E-500. Такой автомобиль внешне повторяет Exeed TXL, причем его дорестайлинговую версию. Также на этом плакате есть фургон с цельнометаллическим кузовом и небольшой кроссовер.

Отметим, что даже в родном для Exeed Китае нет электрических версий, поэтому такая новость сильно удивила. Дорестйалинговый кузов не должен вводить в заблуждение, так как презентацию готовили заранее.

Если говорить о ситуации на самом заводе, то там изменений не слишком много. Правда уже вместо тестовой партии машин обещают выпуск серийных.


Также немного подкорректировали размер инвестиций – вместо 55 млн долларов теперь нужно 50. По предварительным данным, в год можно будет собирать до 10 тыс. электрокаров. И около 40% из них отправят на экспорт. Если проект будет успешным, то планируется увеличение локализации производства.



Напомним, что на рынке России появилась новая комплектация большого 7-местного кроссовера Exeed VX. Речь идет о максимальной комплектации этого автомобиля.
4 Октября, 2022 г.

Новый кроссовер Chery Tiggo 7 Plus полностью рассекретили на официальных фото

Напомним, что салон нового технологичного кроссовера компания уже показывала, а вот экстерьер можно было оценить лишь по шпионским снимкам.

Китайский бренд Chery полностью раскрыл внешность и характеристики нового кроссовера Tiggo 7 Plus. Информацией делится портал «Новые автомобили». Если смотреть исключительно на лицевую часть, то автомобиль из-за формы фар очень похож на старшую «восьмерку». Отметим появление более крупной решетки радиатора, которую отличают вертикальные ламели. Причем бензиновая и гибридная версия отличаются внешне. Так, у второго варианта намного крупнее воздуховоды. При взгляде на боковую часть существенных изменений от предшественника не видно – тот же силуэт и линия остекления. А вот для колесных дисков придумали новый дизайн и добавили опцию с колесами на 19 дюймов. На корме появились фонари новой формы, а также четыре патрубка выхлопной системы прямоугольной формы. В длину новинка составляет 4 500 мм при колесной базе в 2 670 мм.  Интересно, что высота кроссовера уменьшилась на 51 мм и теперь составляет 1 695 мм. А ширина подросла на 20 мм до отметки в 1 862 мм. Салон автомобиля был рассекречен ранее. Поэтому быстро пройдемся по его основным особенностям. Отметим изображение тигра на рычаге переключения передач, а также большой экран с диагональю 24,6 дюйма, который объединяет панель приборов и головное устройство. Последнее работает с помощью операционной системы от Chery. В топовой версии появится автопилот уровня L2+, интеллектуальный круиз-контроль, а также акустическая система от Sony. Если говорить о бензиновой модификации, то в строю останется только 1,6-литровый турбодвигатель с мощностью 197 л.с. А вот 1,5-литровый мотор уйдет в прошлое. Ранее наш портал рассказывал о рекордной доле китайских машин на российском авторынке. Причем лидирующие позиции занимает марка Chery.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+