Редкие диски BMW M1 стоят как автомобиль Toyota Corolla

Одни только колеса BMW могут стоить почти столько же, сколько и целый автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Редкие диски BMW M1 стоят как автомобиль Toyota Corolla
 BMW M1 был одним из самых уникальных и значительных творений немецкого автопроизводителя, поэтому вполне уместно, что эти ультра-редкие спортивные автомобили со средним расположением двигателя имеют высокую цену. Одни только колеса от этого автомобиля могут стоить почти столько же, сколько обычный компактный автомобиль.

 Выставленный на продажу на eBay комплект колес M1 продается по запрашиваемой цене 18 700 долларов или 1 млн 122 тысяч рублей, что менее чем на 2 тысячи долларов или 120 тысяч рублей ниже цены новой Toyota Corolla. Несмотря на высокую запрашиваемую цену, они пребывают в удовлетворительном состоянии.

Судя по фото, они покрыты пылью и грязью, покрывающей большую часть их поверхностей.
Колеса также поставляются с оригинальными шинами. С учетом сказанного, есть сомнения, что тот, кто их покупает, на самом деле поставит их на автомобиль, не говоря уже о своем личном M1.

 Читайте также о том, что "заряженный" седан BMW M5 2024 года представили на рендере.

Устаревшие автопроизводители должны догнать китайские стартапы по производству электрокаров

Распространение электромобилей в Китае продолжает расти, поскольку местные автоконцерны меняют представление об автомобилях в регионе.

 Растущий рынок электрокаров в КНР изначально стимулировался политикой по всей стране, направленной на резкое увеличение продаж электромобилей. Bloomberg отмечает, что это уже не так. Автопроизводители больше не просто создают электромобили в соответствии с правилами, а вместо этого разрабатывают модели, которые имеют свою привлекательность.  Ключевые местные производители электрокаров, такие как Xpeng, Hozon, Li Auto, Nio, Leap Motor и WM Motor, реализуют порядка 150 000 электрокаров каждый квартал. Это в 10 раз больше, чем в январе 2020 года. Китайские компании уделяют большое внимание цифровым услугам, автомобильным подключениям и обслуживанию клиентов, что помогло повысить привлекательность электрокаров в КНР. Компании также знают, что местные субсидии не вечны и что их транспортные средства должны продолжать процветать даже без щедрых скидок.   Быстрый рост популярности электромобилей из Китая заставил иностранных автопроизводителей активнее заниматься выпуском электрокаров. В 2020 году иностранные автопроизводители занимали 61% китайского автомобильного рынка, но к 2022 году эта доля снизилась до 49%. И наоборот, многие китайские автоконцерны увеличивают свое присутствие на международных авторынках, например, в Евросоюзе.  Например, MG Motor реализовала не менее 40 000 электрокаров в Европе в 2021 году, а такие компании, как Nio, Xpeng и BYD, также выпускают автомобили на континенте в меньшем количестве. Различные другие автопроизводители значительно повышают свое международное присутствие  предстоящие годы.  В 2019 году Китай заявил, что к 2025 году 25% его продаж легковых автомобилей будут приходиться на автомобили с новыми источниками энергии. Вполне вероятно, что эта цифра будет достигнута в этом году, показывая, насколько быстрым был рост местных стартапов по производству электромобилей.   Читайте также о том, что китайское подразделение Evergrande приступило к выпуску своего первого электрокара.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+