Toyota заняла последнее место среди ведущих автопроизводителей за усилия по электрификации, GM — первое

Toyota, Honda и Nissan заняли самые низкие места в «Руководстве по охране окружающей среды для автомобилей 2022» Гринпис. Но всем автопроизводителям придется сделать больше для обезуглероживания отрасли, чтобы спасти планету от последствия изменения климата.

Комментировать
Поделиться:
Toyota заняла последнее место среди ведущих автопроизводителей за усилия по электрификации, GM — первое
 Группа защиты заявила, что она рассмотрела три основных элемента, чтобы определить, насколько хорошо автопроизводители справляются с экологическими показателями: поэтапный отказ от двигателей внутреннего сгорания, декарбонизация цепочки поставок, а также сокращение ресурсов и эффективность.

 По этим критериям выяснилось, что три японские компании показали наихудшие результаты, а General Motors, Mercedes-Benz и Volkswagen — лучшие. Однако это не означает, что даже самые эффективные компании не могут работать лучше.
В то время как продажи автомобилей Volkswagen с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в 2021 году были высокими, компания потеряла очки из-за того, что не планировала достаточно агрессивно поэтапный отказ от автомобилей с ДВС и недостаточно эффективно обезуглероживала свою цепочку поставок.

 Тем временем GM обвиняли в том, что продажи ZEV слишком сильно зависят от Китая. Продажи ZEV далеки от того, что необходимо для обезуглероживания автомобильного транспорта.
Что касается компаний с наихудшими показателями, то продажи ZEV как Toyota, так и Nissan в прошлом году остановились. Сейчас обе компании переходят на автомобили медленнее, чем общая глобальная тенденция. Гринпис также обнаружил, что Honda и Toyota делают значительно меньше, чем другие компании, для обезуглероживания своих цепочек поставок.

 Что касается того, что отрасль должна сделать, чтобы смягчить свое воздействие на климат, у Гринпис есть пять рекомендаций: они должны ускорить поэтапный отказ от автомобилей с ДВС, способствовать зарядке возобновляемых источников энергии и сокращению ресурсов, ускорить обезуглероживание стали, обеспечить справедливое переход, который сохранит справедливые рабочие места для рабочих на заводах и во всем мире и, наконец, сократит количество частных автомобилей.

Toyota-Prius-Prime-2022-1536x832.webp

  Читайте также о том, что MAHLE обгоняет Toyota и представляет свой первый водородный двигатель внутреннего сгорания.
10 Сентября, 2022 г.

HONDA и HANWA стали партнёрами в сфере производства батарей для электрокаров

Компания Honda установила партнерские отношения с торговой компанией Hanwa, которая обеспечит поставку важных металлов, используемых для изготовления аккумуляторов для электрических машин.

Партнерство обеспечит Honda стабильные закупки в среднесрочной и долгосрочной перспективе важных металлов, необходимых для аккумуляторов, включая никель, кобальт и литий. Обеспечение поставок таких материалов будет иметь важное значение для того, чтобы Honda не столкнулась с какой-либо значительной нехваткой металлов, поскольку она наращивает производство электрифицированных автомобилей. Японский производитель стремится к тому, чтобы к 2040 году  выйти на 100 процентов мировых продаж электрокаров и машин на топливных элементах. По мере продвижения к этой цели Honda планирует к 2030 году выпустить 30 электрических моделей по всему миру, про этом ежегодный объём производства должен превысить 2 миллиона экземпляров.  Важным электромобилем, который в настоящее время разрабатывает Honda, является Prologue 2024 года. В основе кроссовера лежит масштабируемая аккумуляторно-электрическая архитектура Ultium от General Motors, которая уже используется в таких автомобилях, как Chevrolet Silverado EV, GMC Hummer EV и Cadillac Lyriq. Хотя многие технические характеристики Honda Prologue остаются в секрете, его батарея Ultium, скорее всего, будет иметь емкость 100 кВтч, что должно обеспечить запас хода более 483 км без подзарядки. Honda, скорее всего, будет продавать кроссовер как в одномоторной заднеприводной, так и в двухмоторной полноприводной конфигурациях. Ранее наш портал рассказывал, что компания HONDA опубликовала данные о новом моторе культового мотоцикла Hornet. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+