Автоэксперт Цыганов сообщил о закрытии российского проекта по выпуску электрокара Zetta

Электрокар Zetta почти на 100% должен был быть изготовлен из российских запчастей.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Цыганов сообщил о закрытии российского проекта по выпуску электрокара Zetta
 В России электрокары Zetta выпускаться не будут. Этот проект прекратил свое существование. Об этом информирует автор Telegram-канала «Русский автомобиль» Сергей Цыганов.

 Есть сведения о том, что электрокар выпустили в количестве 5 экземпляров. Кроме того, имеется еще один недостроенный каркас. Компактная Zetta сконструирована на универсальной транспортной платформе и отличается каркасно-панельной конструкцией кузова. В салоне имеется головная панель с сенсорным дисплеем и бесконтактной зарядкой для телефона. Версия с передними приводом в стартовом исполнении укомплектована электроагрегатом и литий-ионным аккумулятором с запасом хода на 180 километров.

 Массовая сборка Zetta планировалась еще в конце прошлого года, но этого не случилось.
 Аккумуляторы для электрокара выпускались в КНР. Основной причиной отказа от выпуска модели стала проблема с бесперебойными поставками элементов питания. Из-за COVID-19 вся партия аккумуляторов задержана таможней из-за карантина. Также оказалось недостаточно средств на разработку модели.

  Читайте также о том, от чего на новых машинах быстро образуется коррозия.
21 Августа, 2022 г.

Специалисты рассказали, почему на новых автомобилях быстро появляется ржавчина

Разумеется, рано или поздно абсолютно любой автомобиль будет подвергаться коррозии. Действительно, ржавчина не пощадит ни одну машину, не посмотрит на бренд. Однако есть довольно существенная разница между тем, насколько быстро появится коррозия на автомобиле - данная скорость может очень сильно отличаться, и влияет на это зачастую производитель и его конкретная модель.

Специалисты издания "Новые автомобили" рассказали, почему иногда коррозия может появляться на новых автомобилях, имеющихся во владении пару лет или даже около года. Крупные зарубежные автопроизводители стараются уделять особое внимание антикоррозийной обработке новой модели. Однако, гоняясь за бюджетностью ради повышения спроса, порой компании сильно экономят на оцинковке и грунтовке кузова, а также толщине лакокрасочного покрытия. Кузов иномарок массового производства для небольшого ценового диапазона, как правило, верой и правдой служит свой гарантийный срок (3-5 лет эксплуатации), однако затем на нем уже начинают появляться первые "рыжики" в тех местах, где ранее появлялись какие-либо сколы, царапины, трещины. Специалисты советуют при обнаружении даже самых незначительных признаков появления коррозии в срочном порядке обратиться за помощью к специалистам, чтобы те приняли меры во избежания появления системной ржавчины.  Отечественные модели даже несколько лет назад тоже входили в список компаний, которые экономили на антикоррозийной обработке. Нередки были случаи, когда автомобили сходили с конвейера с уже заметными рыжиками на кузове. Поэтому специалисты рекомендуют владельцам новых автомобилей, в частности отечественного автопрома, сразу после приобретения провести антикоррозийную обработку кузова своей новой машины. Читайте также о том, что правительство штата Виктория в Австралии предлагает деньги молодым водителям на замену их старых автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+