Представлен полностью оборудованный дом на колесах для инвалидов

Как говорят специалисты, которые работали над этим сильно модифицированным Ford Transit, этот дом на колесах был спроектирован с учетом возможностей инвалидов и полностью готов к приключениям. Его владелица, паралимпийская спортсменка, спроектировала кемпер таким образом, чтобы в нем поместился ее горный велосипед.

Комментировать
Поделиться:
Представлен полностью оборудованный дом на колесах для инвалидов
 Построить полноценный автодом с учетом требований инвалидов непросто. Есть много вещей, которые необходимо учитывать при проектировке, чтобы фургон-кемпер был полностью функционален. Лиза Фрэнкс, канадская паралимпийская спортсменка, построила свой кемпер в два этапа, живя в нем без каких-либо шкафов, прежде чем принять окончательное решение об полной перепланировке фургона.


 Кемпер оснащен всем необходимым, но с некоторыми изменениями для обеспечения доступности. 

 
На кухне есть выдвижная индукционная плита с двумя конфорками, которая позволяет Фрэнкс задвигать инвалидное кресло под варочную панель. Раковина также имеет вырез внизу, чтобы она могла легко получить доступ к раковине. Рядом с раковиной находится выдвижной разделочный блок, который также служит столом.

  Под кроватью размера «queen-size», которая находится в задней части фургона, хранится ее горный велосипед. Это затрудняет залезание в кровать, но Фрэнкс оснастила скамейку, мотором, который поднимает и опускает ее, как стоячий стол, позволяя ей дотянуться до кровати.

Кемпер Ford Transit, который Фрэнкс выбрала из-за его полного привода, оснащен системой подъема Superarm для ее инвалидной коляски. Он имеет компактный дизайн, не требует большой платформы, которая занимает много места и не загромождает дверной проем. Его также легче ремонтировать, чем платформенный подъемник.

У Фрэнкс сзади есть стойка для велосипедов, хотя она держит там инвалидную коляску, которая ей нужна для игры в баскетбол. Грузовые двери открываются, открывая "гараж" кемпера, в котором также находится душ на открытом воздухе. В заднем грузовом отсеке находится бак для воды и электроника автомобиля.

 Не так давно, наше издание писало о том, что в России планируют серийно продавать автодом на базе внедорожника LADA «NIVA». Известный путешественник из Сортавалы Пётр Груздев, который в своё время построил идеальный автодом на базе вазовского «Ларгуса», собирается продавать в РФ авторский кемпер на основе LADA Niva Legend. 

Реализация новых автомобилей LADA вернулась к докризисным результатам в июле 2022 года

Объемы продаж LADA стремятся к докризисным. Об этом сообщили аналитики российского авторынка.

 Приступив к выпуску антисанкционных версий своих автомобилей, концерн из Тольятти буквально за месяц смог вернуть свои продажи к докризисному периоду. Во всяком случае, в последние дни прошлого месяца дилерские компании LADA каждые сутки реализовывали по тысяче машин. Это чуть меньше, чем до марта 2022 года.  В частности, объемы продаж продажи «Гранты» в версии Classic’22 превзошли даже самые смелые ожидания. При намеченном плане в 2440, а потом и в 3500 проданных авто дилерские компании LADA по факту реализовали за месяц 4270 таких авто, сообщает «Нетипичный АвтоВАЗ». На «АвтоВАЗе» рассчитывают, что во второй половине года предприятию удастся собрать порядка 100-120 тысяч легковушек, а в будущем году сборочные объемы увеличатся до показателя в 400-500 тысяч легковушек, что также будет зависеть от потребностей авторынка страны. Накануне автопроизводитель из Тольятти попросил официальных дилеров бренда следовать рекомендованным для розницы ценам на машины, дополнительное оснащение, аксессуары и финансовые услуги марки.    Читайте также о том, что культовая модель «Нива» оказалась самым многочисленным внедорожником на российском рынке в 2022 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+